воскресенье, 17 марта 2013 г.

Навеяло....

 Прочитала пост Людмилы о буре, о снеге, о коте Василии, который смело и отважно  выгулял себя по пояс в снегу и хочу показать наших любимцев...О Соломоше я писала здесь . Он хороший очень, умный и дружелюбный, но домашний и снега боится. Дочь прислала фото, она  выпустила его на веранду, а он не отважился прогуляться и пулей обратно в дом...

Хотя смотреть в окошко может часами, инстинкт зовет


Но больше всего любит полежать в кругу семьи


Вот такой красавец!!!

А вот еще один  красавчеГ , его зовут Персик и живет такое лохматое чудо у сына



16 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Холеные красавчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Они оба красавцы,но совершенно разные по характеру

      Удалить
  2. Ой ну какие красивые котики :)
    Соломоша такой же большой, как и наш Спутник ;) Тоже вон буквой Зю лежит на диване и посапывает ;)

    Хорошего вечера !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, пошла смотреть вашего Спутника жизни:))))

      Удалить
    2. Анастасия, спасибо :)
      Загляните в раздел "Источники вдохновения" : там портреты наших 3 котиков :)

      До встречи :)

      Удалить
  3. Анастасия, какие у вас шикарные коты!!! Красавцы! Ну, Соломон , так Соломон! Такой весь холеный ...бархатный:)) А персик, такой забавный и взгляд - шкодливый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка коты у моих детей, себе пока не завожу, не могу- много ездию, а оставлять в приюте -дорогое удовольствие

      Удалить
  4. Какие красивые у вас питомцы, мне приглянулся Соломон ,красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Соломон очень похож на Васю! Также спит кверху пузиком. Вообще я люблю котов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,здесь мы похожи с вами, я тоже люблю котов!

      Удалить
  6. Красавцы котики :) Британцев люблю - они такие... меховые, так и хочется погладить, и мордочка такая умильная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, они и характером очень добродушные и благородные...а шерсть действительно, плюшевая! А персидский - очень вальяжный!

      Удалить
  7. Анастасия, я очень люблю читать ваш блог! Ваши посты всегда такие интересные, и я жду каждый с нетерпением! Я очень рада, что я являюсь вашим постоянным читателям ! Столько удовольствия я получаю от чтения вашего блога!Я надеюсь, что наша дружба будет продолжаться и крепнуть!

    Анастасия, я передаю награду вашему блогу:))
    Награду можете забрать в моём блоге- " Нарисую свою жизнь"
    Если вам это не очень нужно (много хлопот.....) то просто разместите Вашу награду на своем блоге и ответьте на вопросы, мне будет очень интересно узнать ваши ответы. Заранее благодарю. Всего самого хорошего и творческих идей, вам Анастасия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо вам за награду!!!Мне очень приятно,вы очень приятный и отзывчивый человек, и я тоже надеюсь, что наша дружба будет крепнуть.

      Удалить
  8. Какие респектабельные джентельмены!

    ОтветитьУдалить