суббота, 23 марта 2013 г.

А какой образ близок вам? (часть3)

"Одежда похожа на холст,  который на разных людях драпируется по-разному"...и сегодня  я постараюсь "драпировать" новые образы и показывать новые лица, в продолжение двух предыдущих постов ( которые можно посмотреть здесь часть1 и здесь часть2)
 Иконой стиля первого образа   Изысканная дама  можно назвать американку Уоллис Симпсон, ради которой принц Уэльский отказался от трона. (Ему не разрешили жениться на дважды разведенной американке, и он, выбрав Уоллис, уступил трон своему младщему брату, отцу нынешней королевы Елизаветы). Уоллис не была красавицей совсем, но тем не менее ее признали самой элегантной дамой того времени.


 Поженившись, они поселились во Франции (их изгнали из Англии) и...  Англию, ему -  Эдварду 8,  разрешили посетить только дважды -на похороны брата и матери, но без Уоллис...А в 1971 году (за год до его смерти , у него был рак), их посетила впервые королева Елизавета со своим мужем (здесь на фото). После его смерти королева предложила Уоллис переехать в Англию, но та отказалась.
Но я отвлеклась немного от темы, это дама до сих пор вызывает живой интерес и о ней стоит узнать побольше, ведь она смогла завоевать сердце (правда инфантильного и избалованного на мой взгляд) принца Уэльского, который отказался от короны, выбрав ее. Если вас заинтересует, посмотрите фильм "W.E.", который сняла в 2011 году Мадонна об их отношениях. А ее туфли из красной замши от Диора можно увидеть в моем посте Интересная выставка So Dior (Итак, Диор)"
Еще другая персона, которая тоже подходит под этот образ, это Коко Шанель. Это обе сильные женщины с самодисциплиной и уверенностью в себе, граничащей с самоуверенностью.
  

  Изысканная дама всегда организована, собрана, ее жизнь протекает по строгому запланировнному распорядку, в ее мире нет хаоса, сумасбродных поступков, все продумывыается до мелочей. Несколько деспотична, сдержанна во внешних проявлениях и поведении, ничего спонтанного, эксцентричного, сумасбродного. Она сфокусирована только на том, что важно для нее, она добивается того, что хочет.
       Девиз ее одежды - " Меньше- лучше". Перед каждым выходом, смотря в зеркало она думает, чтобы еще лишнее снять. Поэтому акссесуаров в ее гардеробе мало, в основном это часы и одно-два украшения.
     Ее манера одеваться - это классика, но не скучная, а стильная , вечная, потрясающая.Простой крой, четкие линии, неяркие украшения, но тем не менее показывает всем, что ей хорошо знакомо чувство меры и чувство стиля! Каждым свои нарядом она демонстрирует  культуру, вкус и стиль.
   В ее гардеробе костюмы, платья, юбки А-образной формы, облегающие блузы, белые рубашки, широкие брюки. Цвета -белые и черные в фаворе, темно-синий, шелка, твид, платья и юбки с цветным принтом, юбки в складку, гофре...Вечернему длинному платью эта дама предпочитает коктейльное платье. С джинсами изысканная дама носит белые рубашки и никогда майки или футболки.Ее одежда никогда не кричит: "Посмотри на меня!" и подходит, в основном для дам 40+
 
 
 
 
 
 
 
 

Изысканная дама не следует слепо моде и не носит, только потому что это модно в этом сезоне. Это не про нее...для нее, главное иметь свой стиль и следовать ему.

Мне нравится этот образ и я тоже хочу примерить его на себя. А оценить, предлагаю вам, моим друзьям и читателям.




 Если говорить о следующем образе "Рок-н-рольный шик", то жизнь организованная и распланированная скучна для них, жить в гармонии с собой не интересно им. Неуправляемость в поведении, диковатость в манерах, раскрепощенность -это о них. Могут послать, могут ходить с "прошлогодним" маникюром, немытыми волосами...
Им хочется драйва, ищут приключения, нравится быть на волоске от опасности...Им необходим выброс адреналина - это заводит их, громко слушают рок, непредсказуемы и бросают вызов всем своим поведением.
Одеваются днем так, как будто не спали всю ночь, а ночью одеваются так, как будто только с постели. 
Они не знают, где окажутся в следующую ночь, поэтому одевают сразу несколько вещей на себя - два топа, жилет, жакет, леггинсы...так на всякий случай...
Их гардероб - отражает их образ жизни. Большой шарф, черные джинсы, ботинки мотобайковые, ботинки на платформе, могут носить и каблуки, футболки с логотипами, с дырками, платье надетое на леггинсы или джинсы, может просвечивать, не носят МЧП, цвета- черный, серый, цвет пыли...
Украшения -  кожаные черные завязочки, завязочки с заклепками, цепи серебристого цвета или из серебра, всякие черепа, розы, кресты, сабли...Тонкий черный галстук  на белой рубашке, черные перчатки, черные очки и заклепки на обуви, одежде, сумках...










Этот образ мне не нравится, потому что, мне кажется, он совершенно не женственный. И я примерять его на себя не буду, т.к. в моем гардеробе нет вещей, подходящих под этот образ. Но на вкус и цвет, товарищей нет. И этот стиль имеет место быть и существовать... 

А как вам, мои дорогие читатели, эти два образа? Могли бы вы примерить их на себя? Или это тоже не ваше? Тогда продолжим поиски и поговорим о минималистке или бохо?
А может о том образе, которой вдохновляет дизайнеров на создании своих модных шедевров на подиумах?
Что ж,  продолжение будет следовать....... и я вас благодарю за то, что были со мной....

P.S. Фото, использованные здесь для примера откопаны из разных источников в интернете (кроме моих личных)

21 комментарий:

  1. Мне понравился образ изысканой дамы и вам, Анастасия он очень подходит! Полностью с вами согласна второй образ не про вас и в моем гардеробе нет подобных вещей.

    ОтветитьУдалить
  2. Другого и быть не может... Изысканная дама, конечно... Непревзойдённая - Красота!!! Очень понравилось последнее фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Я специально выставила фото двух редакторов журнала Vogue здесь, как сравнение, американского- Анн Винтур(она икона стиля изысканности и утонченности) и французского- Эммануэль Альт (она же наоборот представляет рок-н-рольный шик).Два разных подхода, два разных образа, два разных стиля, два эксперта моды.

      Удалить
  3. Не знала об истории Уоллис Симпсон и принца Уэльского(
    Я не отношу себя к изысканным дамам и моя жизнь далека от четкого планирования. В ней случается хаос и непредсказумость. Однако мне по душе первый стиль.
    Анастасия,отлично! Мне особенно понравился наряд в фиолетовом платье и бутылочного цвета жакете.Необычное и благородное сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да, ее жизнь и взаимоотношения с принцем Уэльским, часто освещают здесь в документальных фильмах, ее манеру одеваться упоминают стилисты, ее характер -многим недостающий -"5 элемент", обсуждают психологи...
      Этот образ, без излишеств, простой крой, четкие линии, хорошего качества ткань рекомендуют в основном, для зрелых дам...Но и требует он соотвественного настроя и поведения, согласна с вами, Галина, иногда хочется сумасбродства и непредсказуемости...а этот стиль не позволяет этого...Это стиль "ladylike", то вести себя,предполагается, как леди))))))))

      Удалить
  4. А я вот точно не изысканная дама... хотя иногда так хочется ;)
    Спасибо за показ личного гардероба, Анастасия :) замечательно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а что вам больше по душе? Обратила внимание,что многие блоггеры без фото, наши люди не так смелы и открыты, как иностранцы...наверное есть на то причины...

      Удалить
    2. Анастасия, ко мне можно на ты :)
      Мне больше близок образ Одри Хепбёрн :) Она- моя любимая актриса :)

      Я не очень люблю выкладывать личные фото, потому что с опаской отношусь ко всем ambush Интернета ;) Не хочу, чтобы мои фото были использованы без моего разрешения и не по значению ;)

      Удалить
    3. Ок, Татьяна! Со мной тоже можно на ты:))) А Одри мне тоже очень нравится!!!

      Удалить
    4. Татьяна, и мне не хочется, чтобы мои фото и материал использовали без разрешения...ведь за этим стоит труд, придумать идею, переработать, осмылить, систематизировать и потом написать здесь...
      Возможно, с этой точки зрения, правы те, кто говорит, чем примитивнее, тем эффективнее...

      Удалить
    5. Анастасия, хорошо, переходим на ты :)

      Нет, я думаю, креативные и творческие блоги всегда приятнее читать:)
      Но их можно сделать и без личных фотографий ;) Но это моя точка зрения ;)

      А какой у тебя любимый фильм с Одри ?

      Удалить
    6. Анастасия, извини, если я резковато выразилась в предыдущем сообщении.
      Конечно же, каждый имеет право выкладывать личные фотографии на своём блоге.
      Я этого не делаю, потому что побаиваюсь "вседозволенности" Интернета.
      Не хочу, чтобы бы моё лицо было использовано без моего разрешения ;)
      (я уже пережила кражу моего телефона, в котором у меня было очень много личных фотографий и смсок от мужа...три месяца приходила в себя от того, что кто-то чужой читает эти ообщения и смотрит наши фотографии).

      Удалить
    7. Татьяна, все ок! Сколько людей, столько и мнений! Для меня важно,чтобы человек был умным и сведущим, тогда я, возможно прислушаюсь к его мнению и...мне всегда интересно, видеть человека в лицо.
      Как не верно сочетание меда и огурца или сыра и масла, так же и в одежде, смотрится некрасиво, сочетание одежды с разных стилей и образов, ношение их в неподходящем месте или времени. Есть такое понятие эклектика, когда смешивают несочетаемое,но им владеют единицы...Собственно поэтому и родилась эта идея -систематизировать и описать стили и образы. Буду рада,если кому -то это поможет и оградит его от ненужной покупки...

      Удалить
    8. Анастасия, я рада, что мы друг друга поняли ;)
      Твоя идея об образах и стилях очень интересная ! Продолжай в том же духе :)

      А что ты имеешь против сочетания масла и сыра ?;) Некоторые сыры, на мой вкус, неплохо подходят к маслу ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить
    9. Спасибо, Татьяна, что разрешила))))))))))))))))))

      Сыр с маслом не сочетаются с медицинской точки зрения, сыр- молочный продукт, в котором содержится насыщенный животный жир (его содержание варьируется в зависимости от сорта сыра, но оно высокое), масло сливочное- тоже молочный продукт, который содержит тоже насышенный животный жир (до 60%).Вот и получается масло с маслом или жир в квадрате..
      А сыр лучше с фруктами, и на десерт и не каждый день...
      Насыщенный животный жир-очень вреден,если коротко-он откладывается на стенках клетки и закупоривает поры, препятствует переносу питательных веществ через эту стенку.Есть норма потребления, но кто же ее придерживается???Норма варьируются для детей, женщин и мужчин разного возраста...А если есть так годами (ведь вкусно же, то после 50 все аукнется - лишний вес,склерозированные сосуды, инфаркты,инсульты, жирная печень...Вот такие вот пироги!:)))))))))))))))))))
      Я за правильную (читай грамотную с мед.т.зрения) еду!!!

      Удалить
    10. Анастасия :)
      В такой стране, как Франция, очень тяжело сопротивляться всем видам сыра ;)
      Здесь как правило : сыр - завершительная нотка перед десертом :)
      Со свежем хлебом - это просто сказка :)
      Конечно же, не каждый день ...

      Так как я люблю готовить, то и люблю покушать ;) Но пока- тьфу тьфу тьфу - проблем со здоровьем нет ;)

      А если ты за правильную еду, то как ты относишься к мясным продуктам ? Или ты вегетарианка ?

      Удалить
    11. Я знаю, что у вас там все вкусно:)))Искушение ужасное!!! Я не вегетарианка, ем курицу и индейку...в голове моей "сидит" калькулятор, который просчитывает тут же калории и "вредность" тех или иных ингредиентов, ничего не могу поделать с собой:)))))))))))))

      Удалить
    12. Если тебе этот "калькулятор" не мешает жить, то ничего страшного ;)

      Удалить
  5. Лично я человек настроения, оба последних образа мои, конечно не 100% их исполнения, но иногда и дива, и леди. С едой ем всё что нравиться, считаю не здоровым в еде, колличества.

    ОтветитьУдалить