понедельник, 11 марта 2013 г.

А какой образ близок вам? (часть 1)

"Чей образ мысленно примерим, с той гаммой чувств сроднимся мы душой"- сорри не помню, кто сказал, но сказал верно. Вот и я попытаюсь примерить на себе образы, которые буду описывать здесь. Их будет немало, я посвящу им несколько постов. Приглашаю всех желающих, принять участие и возможно найти себя в каком-то из образов.

 Начну я пожалуй, с образа  Снежная королева.  Загадочная, холодная и безупречная во всем, c хорошими манерами, соблюдает правила приличия, вежливая, относится к другим с уважением, как того требует этикет, ситуация всегда под ее контролем, очень сдержана и умеет  держать паузу. Главное в ее облике - это осанка, всем своим видом Снежная королева как бы говорит - "Смотреть можно, но не касаться."
  В ее гардеробе присутствуют костюмы, с облегающими жакетами и юбкой до колен, платья-футляры, вязаные кашемировые комплекты-двойки, шелковые котельные платья, белые блузки и кашемировые кардиганы, шелковые блузы с бантами, лайковые перчатки, туфли-лодочки, жемчуг и бриллианты... Вещи отделаны кружевами, чаще ручной работы. Представителями образа Снежной королева  являются Грейс Келли, королева Великобритании Елизавета, и некоторые другие, хорошо узнаваемые персоны, представленные здесь

 В одежде предпочитает пастельные тона, приглушенные и не яркие, носят более консервативные вещи, которые вечные, но не старомодные. Ткани на платьях роскошные и дорогие.





Снежная королева умеет носить меха



В ее гардеробе много вещей белого цвета


 


 И кружевных вещей





Белая блузка всегда к месту и смотрится очень органично на ней



Костюмы только подчеркивают ее сдержанность
И элегантность


 Шелковые блузы с бантами на ней смотрятся благородно

Пастельные тона не смотрятся бледными и выцветшими, а наоборот придают свежесть 

Осанка и поза-вот, что выдает в ней превосходство 


Примерю этот образ и я на себя. Вот как это бы выглядело

Пожалуй, мне не совсем комфортно, я человек  довольно эмоциональный для этого образа. Поэтому  буду искать дальше....

А дальше - совершенно другой образ, очень любимый мужчинами - это Сексбомба или аля -Мэрилин Монро. Она  первая и создала этот образ горячей, сексапильной, сногсшибательной, ошеломляющей блондинки с чувственными ярко-красными губами. Своим обликом, она всегда провоцирует.
Мерилин Монро

Современный вариант 

 В ее гардеробе нет места одежде в стиле кажуэл, каждый ее выход - это  наряд, как на праздник. 
В ее образе главный акцент сделан на талии, все ее наряды приталенные или затянуты поясом. Фигура у такой сексбомбы обязательно "песочные часы". Она носит длинные платья в пол,  сильно приталенные жакеты, юбки-карандаши, обтянутые вязаные кофточки, все должно подчеркивать ее фигуру, леопардовые принты, блестки, меха, обтянутые короткие брючки, плотный сатиновый шелк, розовый, красный цвета, каблучки..


Создает провокацию своим внешним видом, она "дама мужских грез", такая пушистая
 кошечка, которая создает ощущение невинности и простодушия. 

Платье украшено блестками и глубокое декольте

 Красный цвет в фаворе



Часто выглядывают кружева из-под декольте с недвусмысленным намеком... 

Обожаемый  леопардовый принт на Скарлет
И на наших звездах

 Декольте отделано мехом, такая а-ля кошечка с красными губами и красными ногтями

 Даже в обычной одежде сексбомба сексапильна

Вся одежда  обтягивает и подчеркивает контуры тела
 Своим внешним видом  всегда провоцирует 
   Розовый длинный плащ и "леопёрд" под ним, напоминает куклу Барби
Жакетик короткий и обязательно приталенный, даже в  таком джинсовом варианте
А это уже в костюме

Этот образ я даже пытаться пробовать не буду, я не блондинка ....поэтому пойдем дальше....

Ps! Все фото взяты из интернета с разных источников, кроме моих личных

10 комментариев:

  1. Анастасия , сексапильный образ я бы тоже на себя примерять не стала ,не мое это . Да и от первого тоже мало что подойдет. Пост понравился буду ждать продолжения и с удовольствием примерять на себя . А ва неплохо в этом образе мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, благодарю! Очень интересно! Очень все понравилось! Но пока, это не мои образы-особенно второй:)) Очень многое нравится у "Снежной королевы", но по характеру - я другая! Буду с нетерпением ждать продолжения! А Ваши фото мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,возможно следующие образы будут более близки...это важно,чтобы одежда отражала вашу натуру. А я не ношу этот наряд, тоже не мое это...купил муж на церемонию получения гражданства, надела один раз и все!

      Удалить
  3. Анастисия, мне понравился ваш образ Снежной королевы. Я бы тоже попробовала, но у меня ничего подобного нет в моем гардеробе)Последний образ нет, не для меня.Знаете,теперь выбирая одежду в гардеробе, я попробую играть в образы.
    Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Рада видеть вас у себя в друзьях!!!

      Удалить
  4. Анастасия, спасибо за рассказ :)
    Голосую за Грейс Келли :) И жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, согласна полностью! Грейс Келли - изумительна:)

      Удалить
  5. Образ Снежной Королевы привлекает и зачаровывает своей холодной недостижимой красотой. … Я за Снежную королеву, за Грейс Келли! Быстрее хочется увидеть продолжение. Анастасия, а почему Вам не нравится ваш наряд? Вы в нем выглядите довольно - таки женственно и симпатично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!Наряд этот обязывает и........... старит:))))

      Удалить