понедельник, 25 марта 2013 г.

"Идеальный дом" в 2013 году

Мне удалось посетить выставку "Идеальный дом" и в этом году. Прошлогоднюю выставку  можно посмотреть здесь  Спешу поделиться фотографиями со своими читателями


Швейцар вежливо поджидает и открывает двери, мелочь, а приятная))))
 начну с любимых мною вещей в стиле шаби шик


далее мелочевка для сада






скворечники очень веселые, раноцветные украсят любой сад








если хотите курочек, но нет возможности содержать их, можно купить таких вот декоративных с петушком и без, с цыплятками и без)))))))))))))))))



забавная посудомойка со стекляной дверью, можно пронаблюдать весь процесс мытья


 люблю цветы, особенно в необычных вазах и в интересных экспозициях

Обои можно выбрать разные,можно заказать собственный рисунок или свое фото на обоях 





 вот так бы выглядело и ваше фото, т.е.  обои с вашим собственным изображением
 Написано- Давай пойдем "в койку")))))))))))))) (шутка)
 можно даже приспать, как те двое)))
кантри стайл
яркие подушки очень украшают интерьер 

понравилась идея выращивания зелени тут же в столешнице 
\
























 старательно фотаю для вас




Спасибо, что были со мной! 


13 комментариев:

  1. Как приятно окунуться в мир красоты и эстетики, особенно в такую погоду! Весеннее настроение обеспечено:)) фотографии пересмотрела несколько раз!Сколько всяческих идей! Фотографии настоящие, душевные. Действительно погружаешься в мир красоты и отдыхаешь душой. Спасибо, Анастасия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аллочка за такие приятные слова!!! Тоже вдохновилась идеями на этой выставке)))

      Удалить
  2. Анастасия спасибо , за экскурс очень понравилась,особенно обои и зеркала и за много много красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне зеркала тоже нравятся)))Мне показалось, в этом году было поскромнее, вероятно из-за кризиса...Вообще мне нравится все детали декора для шаби шика или инглиш кантри стайл, здесь много именно такого стиля в домах....

      Удалить
  3. да...... красота, великолепие, множество идей, модных тенденций и просто ооооччччень интересно!!!!! с удовольствием всё пересмотрели!!!! Фото у вас изумительные!!!! очень приятно видеть вас, хотя бы в отражении зеркала .....
    Идея с курятником потрясает и даже умиляет ))))))до чего же люди находчивые ;)
    Очень понравилось побывать с вами виртуально на этой выставке - спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а еще мне запомнились веселые скворечники ))))) вот уж, по-настоящему, по-весеннему!!!!Очень радует!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, дорогая Анастасия, что у вас еще припасены фото с этой выставки, и вы нам их покажите в следующей части ;) Мне приятно, что можно видеть ваши цены и провести аналогию с нашими. Недавно купила соломенную корзинку, так она у нас на порядок дороже. Предполагаю использовать её....... В общем, все здорово!!!! Благодарим за интересный экскурс и надеемся на продолжение... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а для чего ты корзинки купила? Где ты их собираешься использовать? А цены на выставках всегда дешевле))).Я тоже купила себе кое-что по мелочам, вот жду тепла...

      Удалить
    2. я хочу в неё положить пасхальные яйца, куличи и идти освящать в храм. очень удобно, всё лежит открыто в корзинке и при этом недвижимо, не падает, не пачкается. а потом стоит красуется на полочке, а из неё вытарчивают всякие разности.....

      Удалить
    3. Оксаночка! Я теперь поняла о каких корзинках ты ведешь речь:))) Их много же разных и они многофунуциональны...

      Удалить
    4. Я использую корзину для ниток и спиц.Настя,выставка замечательная.У нас таких нет.Хорошо ,что есть твой экскурс.Интересно.Для дачи можно что то придумать.

      Удалить
    5. Ирина, я помню, руки у тебя "золотые" и с воображением и вкусом все в порядке:)))

      Удалить