суббота, 30 марта 2013 г.

Ответы для Надежды

 Надежда, спасибо за  вопросы.  Отвечаю на них.



1. Что вы выберете - поход по магазинам в поисках чего-то для себя или занятия любимым делом?
   Если я занята любимым делом, то поход в магазин отложу до следующего дня

2. Какое из рукоделий вам ближе всего, что любите именно вы?
  Надежда, я много шила, когда жила в России, могла за выходные шить себе наряд,
а здесь я обленилась в этом отношении, выбор  готовой одежды здесь огромный, и есть определенная система, которая помогает определиться, что именно надо тебе.
 Но тем не менее , я люблю переделывать вещи, переиначивать на свой лад, чтобы не выглядели скучно и обыденно,   люблю вдохновиться какой-то идеей и воплотить ее в жизнь, это может быть одежда, купленная в магазине и доделанная на мой лад, это может быть детали интерьера, чтобы простые вещи в быту выглядели красиво. Я это обожаю!!!
А вот шить какую-то новую вещь сажусь редко, это требует вдохновения и времени, чтобы полностью отключиться . Последний раз садилась в ноябре - шила наряды дочери, пока гостила у нее.

 3. Легко ли вы растаетесь со своими детищами, можете ли их подарить или продать?
    Да, я легко расстаюсь со своими  вещами, мне приятно их дарить... многие мои наряды носят в России:))))), я часто отправляла посылки.  Есть только одна проблема сейчас - почтовые расходы очень- очень подорожали. Поэтому стала отдавать вещи здесь в благотворительные организации...



4 комментария:

  1. Анастасия, я Вас такой и представляла: ответственной, заботливой и доброй! Желаю во всем успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия спасибо! Когда у вас будет вдохновение и что то сошьете , обещайте , что нам покажите!

    ОтветитьУдалить