понедельник, 21 января 2013 г.

Капризы погоды

  Выпал снег, упал мороз и в саду поник куст роз....
У нас наступила зима, весь день мело, а ночью температура упала до -5*. На севере страны закрылись школы, для них наступил актированный день, но в Лондоне все функционирует,  мужу пришло смс-предупреждение с работы, что они работают в прежнем режиме, дабы не было искушения у работников, взять day off (отгул) в связи с погодой.
Снегом замело все дороги, дома и деревья. Мой кипарисовик запорошило, и он теперь, как новогодняя елка стоит на входе...
 

Вид с моего окна на дорогу

 У соседа золотистые жирные карпы мерзнут в пруду...или они выдерживают минусовую температуру??

На розовых кустах еще на прошлой неделе были  зеленые листочки, не успевшие замерзнуть

Вид на мой зимний гарден, идет снег... 

На фоне белого снега особенно заметны зеленоглазые кошаки, которых я наставила для отпугивания наглого соседского кота, обустроившего туалет на моей клумбе. 

 И вот такой у нас получился снеговик!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий