пятница, 18 января 2013 г.

Овсянка, Сэр! И папайя на десерт

  Предлагаю на завтрак приготовить овсяную кашу и на десерт яблочно-йогуртовую папайю. Я готовлю овсяную кашу (обычно на соевом молоке для себя), но у меня гостит дочь, поэтому я приготовила на молоке 2% жирности, причем молоко разбавила немного водой...
Почему не на обычном жирном молоке, вы спросите меня? Потому что, я стараюсь строить свой рацион так, чтобы исключить или ограничить до минимума потреблнение гидрогенезированных жиров (они сод-ся в баранине, говядине, свинине, сметане, жирном молоке, сливках, выпечках, жирном твороге и т.д...) Когда гидрогенезированный жир попадает на стенки клеток, он препятствует  переносу питательных вещ-в через эту стенку, а в сосудах образуется холестериновые бляшки (закупоривает их), что ведет к инфаркту, инсульту... А поскольку у меня повышен уровень холестерина, то я полностью пересмотрела свой рацион питания, и как результат, похудела без всяких усилий. 
Вместо насыщенных или гидрогенезированных жиров, я использую растительные масла или продукты, содержащие в своем составе поли- или мононенасыщенные жиры. 
Чем хороши они? Они содержат НЕзаменимые жирные кислоты:
  •  омегу 3 (или альфа-линолевую кислоту)
  •  омегу 6 (или линолевую кислоту)
Они незаменимы, потому что огранизм именно  из них образует все жиры, необходимые для нормального функционирования и не менее важное, нормализуют жировой обмен.
А вот и сама каша, туда я добавила чуть-чуть соли, изюм, а сверху посыпала наструганным миндалем (источник омеги-3 и кальция) и сбрызнула оливковым (extra virgin) маслом... Получилось вкусно,питательно и полезно!

А на десерт  рекомендую папайю, начинку вовнутрь можно сделать из любых фруктов или сухофруктов. У меня были яблоки, которые я мелко порубила и положила вовнутрь

  А сверху добавила греческий йогурт 2% жирности (с начинкой можно экспериментировать,
  мне нравится с нежирным творожком тоже)


                                                     ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Оксана и очень вкусно! Попробуй приготовить, овсянка полезная вещь!Если будешь добавлять изюм, не забудь ошпарить кипятком и промыть, т.к. он обработан "техническим" маслом и только потом использовать его.

      Удалить