четверг, 26 сентября 2013 г.

Как обуютить дом? По-английски и с малыми затратами...

  Хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели, своими секретами - как с  наименьшими затратами обуютить и обновить наскучивший интерьер. Мне всегда нравилось что-то менять, обновлять, освежать, переставлять в доме. Причин у меня много, но главная - занять себя любимым делом в свободное время и создать уют с минимальными физическими (муж терпеть не может что-либо делать в доме," прибить, забить, починить" - это не про него), финансовыми и моральными затратами. Если в доме чисто, уютно и тепло - я живу, я творю, я радуюсь, я полна  жизненной энергии....
 Главное условие в моих переделках по обустройству быта - не выходить за рамки традиционных ценностей, т.к.  дом был построен в типично английском стиле и современная интерпретация дизайна  как-то не вписывается...



Об английском стиле в интерьере я уже писала тут , поэтому повторять не буду о том, какие детали характерны для него. Здесь я расскажу, что из  деталей доступно обновить с маленькими затратами. А уж, если кто-то умеет делать своими руками, то простор фантазии не ограничен...

  • Подушки на диване. Самый простый акссесуар, который освежит и обновит любую комнату, их  можно сшить самим (наволочки) или видоизменить старые, главное, чтобы они органично вписывались в интерьер по стилю и дизайну и не мешали сидеть или лежать на диване.

Несколько фото из интернетного журнала для вдохновения

 

  • Картины на стене добавят настроение, расскажут о вкусах и  хобби членов семьи, соединят используемые цвета в интерьере, добавят необходимые акценты
Для этого необязательно покупать дорогие картины, тут как ваша фантазия позволит вам скреативничать...   можно выставить свои брошки в рамках, которые перекликаются по сюжету и дизайну комнаты или... марки, как показано на рисунке
интересное решение с зеркалами разной формы в сочетании с картинками
"На тему пуговиц" - кто бы мог подумать,что из них может плучится что-то очень забавное и эксклюзивное....
Удивительно и интересно придумано оформление с носовыми платочками красивой расцветки в рамках под стеклом.
 Остатки разноцветных кусочков материала, свернуты в рулончики и сделана необычная экспозиция... главное, чтобы сочетались  цвета...
"Бабочки летают, бабочки..."
Очень понравилась эта идея - подходящую по смыслу  и стилю открытку, вставить в рамку, а паспарту сделать из  яркой оберточной бумаги (или куска обоев). Просто и гениально!

Вместо открытки можно вставить фотографию 
 Сердечная тема из фотографий и сердечки из вырезанных географических карт в рамке.
еще варианты с открытками, чисто, аккуратно, но с претензией..
  любимая здесь многими  тема викторианской эпохи, это уже смотрится, как скрапбукинг или 3D изображение,  бантик и цветы приделаны...
 
И картинки на стене, и подушки, и светильники - все подобрано по цвету, очень гармонично.
 
  • Подносы - лотки, которые широко используются в английском интерьере в качестве акссесуара. Они могут быть деревянными, хрустальными, плетенными, серебрянными, позолоченными, с разными мотивами, но функция у них одна - аккуратно и красиво хранить мелкие акссесуары на журнальном или туалетном столике, комоде, полочках...О них я уже  немного писала и показывала в своих комнатах в предыдущих постах.



Хрустальные подносы хороши для хранения парфюма, косметики и украшений...




И  последний штрих, который видоизменит любую комнату - это живые цветы, как посаженные в горшках, так и срезанные в букетах.

А вы любите обустраивать ваш быт, обуючивать ваше семейное гнездышко? Как вы выходите из положения без больших финансовых затрат? Есть ли у вас свои маленькие секреты в этом деле? Поделитесь со мной, плиз...

N.B.. Использование материала возможно только с ссылкой на этот блог. 
          Многие фотографии взяты из разных источников интернета. 
      


















18 комментариев:

  1. очень понравились все идеи!!!
    я так же как и Вы очень люблю перестановки в интерьере, делаю их регулярно... я тоже меняю картины на стенах перекидывая их из одной комнаты в другую, у все картины вышитые мамины подарки, они тоже очень красиво вписываются в интерьер... но больше всего креативничаю в комнате у младших деток... там периодически появляются разные вырезанные герои мультиков на стенах. гирлянды и бабочки подвешанные к потолку.. ну вот как то так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла! Звучит интересно! Хотелось бы очень взглянуть на работы вашей мамы, может как-нибудь поделитесь своими идеями?

      Удалить
  2. Анастасия,

    Большое спасибо за идеи !
    Очень интересно :)

    Я - большая любительница подушечек на диване и подносов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а показать их можно? Твои коты добавляют подушечкам уютную и релаксирующую обстановку в комнате и видимо вписываются идеально:)))?

      Удалить
    2. Анастасия,

      Наши коты куда только не вписываются :)
      Младшего кота иногда по утрам нахожу на своей голове ;)

      Фримусс (кошечка) очень любит на диване спать и забирается под плед, это верный признак того, что зима не за горами ;)

      А подушечки у меня самые простые. Абсолютно не гламурные ;)
      А подносы вписываются в мою "кошачью" коллекцию :) Надо будет сделать вторую подборку фотографий по этой теме.

      Хороших выходных !

      Удалить
    3. Татьяна! Здорово!
      Буду ждать твою подборку фотографий...
      Хороших выходных тебе и твоей семье!

      Удалить
  3. Анастасия, спасибо огромное за чудесные идеи! Ручки сразу зачесались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо! Как я рада,что мои идеи вдохновляют и воодушевляют на креативные подвиги...значит не зря проделана работа...
      Поделитесь со мной, если вы что-то "сотворите" интересненькое...

      Удалить
  4. Анастасия,это больная для меня тема,потому что начали обустраивать с прошлого года и до сих пор не можем справится с намеченными планами,да жить на два дома это тяжелый труд.
    А вот хранить всякие нужные предметы на подносе,я воспользуюсь вашей идеей. Давно просила мужа,сделать мне деревянный лоток для овощей и фруктов на кухню,это чем-то напоминает мне,лоток из моей мечты.Спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, хорошо понимаю вас, потому что у нас тоже очень медленно продвигаются ремонтные работы внизу...иногда просто опускаются руки, потому что я не могу ничего сделать и повлиять на исход процесса...
      У вас ваши мужчины (муж и сыновья) рукастые и обязательно справятся с этим...

      Удалить
  5. Да, смена домашнего текстиля и перекраска стен - это самый быстрый путь к преображению интерьера! Сама балуюсь часто: меняю чехлы на диванах , занавески,перекрашиваю стены,иногда мебель. Главное гармонично сочетать цвета и помнить о чувстве меры. Красивы пост, Анастасия! Всегда радуете нас чем-нибудь "вкусненьким"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая отличная подборка!!!!))) Прям сразу такое ощущение уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада видеть вас у себя в блоге, заходите чаще)))

      Удалить
  7. Ох, сколько идей!!!
    Спасибо , Анастасия! Обожаю делать что-нибудь своими руками!
    А какие подушечки! Мое увлечение patchwork как раз здесь пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, я помню твою сумочку...А на твой patchwork хотелось бы взглянуть...

      Удалить
  8. Интересная идея и композициями из рулончиков ткани!
    Спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить