четверг, 24 апреля 2014 г.

Горизонтальная полоска, как ее носить?

Отзываясь на просьбу своих читателей, писать побольше "модные посты", решила рассказать о поперечной полоске, которая снова переживает пик своей популярности. Полосатая футболка или, как ее называют, бретонская футболка, снова в тренде.
 Названа она в честь рыбаков, которые надевали ее, согреваясь от холодного ветра во время работы, дующего с моря в Бретании (северная часть Франции). Позже в 1857 году полосатая футоболка стала формой моряков во Франции. 

А в моду ее ввела Коко Шанель в начале 20 века. С ее легкой руки многие селебрити стали носить ее в то время и позже в наше время... Живанши, который обожал Одри Хепберн, тоже любил "принарядить" ее в бретонскую футболку...
До сих пор полосатая футболка с джинсами и жакетом, считается французским шиком. 
Все фотографии взяты из разных источников интернета

Бретонская футболка -это вечная классика, как маленькое черное платье, и займет достойное место в гардеробе женщины. Только, прежде чем решиться купить ее, надо знать некоторые хитрости и секреты...как носить поперечную полоску...Их много, с некоторыми из них, которые "работают для меня и на меня", я поделюсь с вами...

Прежде всего надо знать, что поперечную полоску (бретонскую футболку) может носить любая женщина, молодая девушка, у которой размер 44 и ниже...  в том самом оригинальном виде (см. первое фото)...

Понятно, что в возрасте за 50,  очень мало женщин, у которых 44 или 42 размер. (здесь я имею ввиду только российские размеры). Если размер выше 52 и женщина маленького роста, то горизонтальную полоску лучше не носить...

У меня тоже, к сожалению, уже не 44 размер...(я ношу 46 российский размер). Для того, чтобы не выглядеть визуально большим квадратом или толстой бочкой,  т.к. у меня громоздкий верх (большая грудь), я переделала свою "бретонскую" кофточку.... выбирала, а это важно для не худышек, чтобы полоска была разного размера, лучше когда , ширина полоски  книзу увеличивается, и кофточка имеет V-образный вырез...:)
 Предлагаю вашему вниманию мою переделку, возможно кого-то это вдохновит....

Была вот такая кофточка, 100% коттон...которую в таком виде носить мне было категорически противопоказано...

 Такой шарф купила специально, точно такого же цвета за 2 фунта, раскроила из него рукава и сделала шарф-воротник....
Вот в этом и состоит хитрость. Создатьь дополнительные вертикальные линии, которые будут отвлекать от горизонтальных и вытянут фигуру...
Вот так выглядит на мне 


Следущий секрет - выбирать полоску светлую, но на темном фоне...и носить с растегнутым жакетом, чтобы создать дополнительные вертикальные полосы...К таким полоскам очень хорошо подходит такой платочек на шею красного цвета...он во-первых освежает лицо, во-вторых, придает дополнительный шарм всему луку...
 подбирать обувь нужно в тон джинс или брюк, чтобы визуально вытянуть фигуру
Такую полоску можно носить и с жилетом, и опять-таки растегнутым, чтобы образовать две вертикальные линии, обувь в тон брюк... Если хотите придать кэжуал лук, то можно надеть балетки, если хотите более элегантный лук, то каблучки... Полоска не требует большого количества акссесуаров, одного браслетика или сережек, или одного колечка, или красивых часов достаточно!!! Здесь и так два акцента-красный шарфик и полоска.... 
Светлые яркие брюки, светлый жилет уместны в солнечную летнюю погоду где-то на отдыхе... Здесь футболка имеет V-образный вырез и застежку на пуговицах, что дает дополнительный бонус для толстушек, т.к. вытягивает верхнюю часть фигуры...

Прошу прощения за качество фотографий, снимала себя сама...но ведь главное, не как я получилась, а как вы поняли все хитрости и секреты при ношении горизонтальных полосок...:))) Не так ли?


И напоследок, если очень хочется надеть полосатую кофточку просто без жакета или жилета, то не забудьте повязать тонкий шарфик, в виде галстучка, подобранный в тон, чтобы зрительно вытянуть свою корпулентную фигуру.

 Кстати, пока писала этот пост, мне подсказали, что в "Давай поженимся", Лариса Гузеева в полосатой кофте (от 23 апреля)... И браво стилистам, они постарались, чтобы корпулентная фигура красавицы Ларисы, не выглядела квадратом....  
Во-первых, у кофты фон темный, а полоска светлая, во-вторых, рукава темные и однотонные, и есть застежка на пуговицах до конца- все это создает те самые вертикальные линии, плюс V-образный вырез...Не уверена по поводу украшений, по-моему их слишком to much!!...
(Видимо, хотели добавить дополнительную вертикаль в виде бус, но они совсем потерялись на фоне большого креста и сережек...слишком много акцентов...тонкие белые бусы и крупная белая полоска, по-моему в данном случае "враждуют друг с другом".)
Фото взято из Видеоархива ОРТ

Спасибо, что были со мной и поделились своими впечатлениями!!
Буду рада видеть ваш отзыв, помог ли вам этот пост разобраться, как носить вертикальную полоску, чтобы оставаться стильной и элегантной...










20 комментариев:

  1. Какая же ты элегантная, стильная и безмерно красивая ! На тебе, наверное, и мешок будет смотреться платьем !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Настя! Пригодятся добрые советы обязательно! Выглядишь великолепно во всех умнО продуманных нарядах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я стараюсь и вдохновляет меня моя дочь...

      Удалить
  3. Анастасия,

    Спасибо за подсказки :)
    Твоя последняя фотография = ШИК!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия,отметила,как я давно у вас в гостях не была!
    Спасибо за подробный рассказ,интересно! Меня всегда останавливает полоска,оказывается и с ней можно справиться!
    Прекрасно на всех фото смотритесь! Все здорово! И сумочка LV- отлично вписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, уверена, вы с ней справитесь (с полоской)...:)))
      Сумка впишется во многие луки,но не моя- позаимствовала у дочери...(фотка 2012 года, я в гостях у дочери.).

      Удалить
  5. Браво! Выглядите отлично! И все-таки, я думаю, всему этому трудно научиться, надо иметь природный вкус и чутье. Вы эти обладаете в полной мере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо!!!
      Этому можно научиться!!! Человек рождается с зачатками вкуса, а развивает это или нет он в себе, зависит от него самого...Человек -это эскиз природы, грандиозный шедевр, данный Богом, а вот какую картину он нарисует из этого эскиза, зависит только от него...
      И многие россиянки справляются с этим успешно!!

      Удалить
  6. "К тебе морячка, вернусь я вскоре, ты между прочим, между прочим будь уверена вполне. Пиши мне чаще, мой адрес море, ..."-)))
    Навеяло........
    У меня за окном в 100 метрах море, поэтому полоску носить люблю, но как оказалось (судя по посту), не всегда правильно.....исправлюсь......размерчик у меня тоже не для полосочки.
    Спасибо, Анастасия! Пост вовремя........у нас потеплело......а летом начнутся "морские дни" и пора "готовить телегу"...-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ах море!!!
      Море и полоска - близнецы- братья...:))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Анастасия, спасибо за пост. Очень понравились твои варианты.
    Надо же какое совпадение -- я тоже на днях купила полосатый топик. Мне кажется еще многое зависит от кроя, в моем случае это relaxed fit -- поэтому топ скрывает недостатки моей фигуры и не полнит.
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/04/shop-o-therapy-stripes-vintage-necklace.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо!
      А я бы сказала, все зависит не от кроя, а от типа фигуры...Разному типу фигуры подходят совершенно разные фасоны (крой)...


      Удалить
  8. Анастасия, получила массу полезной информации. Спасибо! И такие яркие образы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оставлю свое мнение по поводу полоски - я все же за вертикальную или полоску по диагонали... Горизонтальная может прибавить килограммы... Инна из одноклассников..

    ОтветитьУдалить