суббота, 18 января 2014 г.

Sweet dreams

Одним из терапевтических эффектов, вызывающих массу положительный эмоций, является рассматривание фотографий...Кто-то любит рассматривать свои старые фотографии и придаться воспоминаниям, кто-то любит посмотреть на других, а как у них, рассматривать детали, кто-то любит "попутешествовать", кто-то обожает животных, кто-то - цветочки, лютики-тюльпаны...


Я люблю рассматривать людей, их эмоции на лицах, их внешний вид, мелкие детали...и если вижу  гармонию,  испытываю эстетическое удовольствие...Наверное потому, что здесь не часто встретишь ухоженных и хорошо одетых людей...Нет, конечно можно увидеть и "моду на улице", но для этого надо ехать в специальные районы...там средоточие всяких  модных направлений...
Я испытываю тревожное волнение, видя женщин во всем черном, с головы до ног  она закрыта наглухо, только узенькая полоска для глаз...Я никогда не пойду к такому парикмахеру, врачу.....не видя выражение лица человека, трудно "довериться"...
 ( Возможно поэтому у меня есть стереотип... те блоги, где лица хозяев "инкогнито"- вместо аватарки- цветочки, пупсики, плюшки, птички и пр...  не вызывают у меня особого трепетного отклика....мне надо видеть человека...)

Умиление и приятную теплоту вызвали у меня фотографии, которые поместили в газете " The Daily Mail."..Фотограф Karen Wiltshire два года занимается фотографированием новорожденных детей, улавливая удивительные моменты, выражение их лиц во сне...Она признается, что знает, как успокоить новрожденных...


 Близнецы



 тройняшки
Что может быть лучше этих милых, непосредственных деток со "сладкими" улыбками на их мордашках, спящих в позах новорожденных??

Все фотографии Karen Wiltshire, источник- газета The Daily Mail от 17 января 2014

Спасибо, что были со мной!


Этот материал показался интересным? Поделиться:


26 комментариев:

  1. Настя, такие классные голопопики!!!! Срочно надо своего рожать, очень уж хочется такие и для себя заиметь!
    Спасибо, за настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья!! Конечно же надо рожать!!! Вперед!!!!!

      Удалить
    2. Ксения, просто когда вижу такие фото ( в сети встречаются разные вариации) сразу первая мысль " надо рожать!" . Эти малыши такие милые!!!! И вообще меня умиляет, когда родители с младенчества деткам фото сессии устраивают. А мне все некогда было ( у меня дочь уже есть, еще бы чудо сыночка раздобыть)
      Анастасия, прости за болтовню, это все твои фото!!!!

      Удалить
    3. Наташа, умильные голопопики...

      Удалить
  2. Анастасия, классное фотографии , дети это всегда мило и трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно такие, беззащитные и непосредственные....

      Удалить
  3. О-бо-жа-ю!!! Очень люблю такие фотографии, видела и других фотографов фотографии, прямо прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже вся растрогиваюсь ))))) когда вижу эти чудесные создания!!!!! Дети это так мило!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно, когда такие малепусенькие, умещающиеся на ладонях...:))

      Удалить
  5. При виде таких малипусиков сердце тает.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, а я и не подозревала, что есть терапевтический эффект от рассматривания фотографий ))) Тоже люблю это дело и тоже интересны люди, эмоции, и именно естественные фото, негламурные... Дети все такие душечки !!!
    Полностью согласна, что аватарки вместо настоящего лица не вызывают доверия, но сама своё фото решила не выставлять по простой причине - я себе не нравлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну в этом мы "сестры" с вами...я тоже люблю рассматривать фотографии, где есть люди...

      По поводу аватарок...каждый человек выбирает, как себя выразить...и выражает сообразно своим представлениям и вкусу...У каждого, я полагаю, кто не показывает себя, есть свои причины,свои комплексы....Но лично меня не "цыпляют люди", которых я не вижу, даже если они пишут шедевры в своих блогах...мне хотелось бы видеть живого человека, кто за этим стоит...Я думаю, это элементарный этикет...Если я захожу в гости в блог и вижу "бублик, шарик, лютик,птичку и пр." вместо человека, то испытываю разочарование...человек приглашает "в гости", хочет,чтобы его читали и были последователи, но сам остается в маске...Это же элементарная невежливость, неуважение к своим читателям...не так ли?

      В этом отношении, иностранная (англоговорящая) блогосфера проще, там люди не скрывают свое лицо...

      Удалить
    2. Настя, я думаю, что вы заблуждаетесь насчет неуважения и невежливости. Ваш блог о себе для других (о ваших чувствах, привычках, вашем гардеробе в том числе и т.д)., поэтому не показывать себя было бы странно. Но есть блоги другой тематики, где главным является не автор, а то что он создает - это тоже ведь его портрет, но другими средствами. Если вам видится здесь неуважение, то это не значит, что оно на самом деле есть.. Я не думаю, что все, у кого бублики, шарики, куклы и т.п. в аватарках, создают свои блоги, чтобы неуважать того кто к ним заглянул )))
      И да, "наши" люди более сдержаны в показе себя, отличии от англофонов, и это не "плюс" и не "минус", это просто данность.

      Удалить
  7. Анастасия,

    Спасибо за подборку фотографий !
    Если честно, то я всегда удивлялась желанию родителей выставлять своих деток на всеобщее обозрение.
    Всегда вижу в этом погоню за деньгами ...
    Но всё-таки : какие замечательные фотографии и улыбки !

    Хорошего воскресенья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!
      А что в этом плохого, показать своих ангелочков людям? Что в этом плохого, что им за это платят?
      Если бы ни такие люди, мы никогда бы не видели похожие фотографии? Они же не делают никому больно, не ущемляют чьи-то представления о красоте, не давят, не учат, не советуют, они делятся тем, что считают красиво...
      Мир был бы скучным и серым... с массой запретов и ограничений, с ханжеским отношением, как это было в СССР ( в Белоруссии), люди жили бы в вакууме и оставались бы менекенами, которыми можно легко управлять...
      А потом, мне кажется "удивляться" можно когда есть опыт в этом...

      Удалить
    2. Анастасия,

      Туше !
      Да, нет у меня детей...

      Я просто читала несколько случаев, что детки с ангельскими личиками эксплуатировались родителями, которые только и хотели побольше денег за каждую фотосессию или фильм.

      Нет, конечно, Интернет и современныый мир - это чудно ! Мы стольконо нового видим, столько всего открываем. Это нам помогает развиваться и двигаться дальше.

      Удалить
  8. Шладкие пупсики, шшшладкие!
    Мне понравились те, что пуховыми платочками-одеялками укрыты - так уютно, хочется вокруг них калачиком свернуться и тоже сладко посапывать. А голышей мне сразу хочется укутать, мне кажется, им холодно таким голеньким )))

    ОтветитьУдалить
  9. Точно! LOL Слабореализованный - сына родила довольно рано, всё пронеслось в каких-то насущных заботах и делах, а позже мне так хотелось ещё одного детёнка, но обстоятельства не способствовали. Ладно, будем ждать внуков - ужо оторвёмся вовсю!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие пусеньки! Потискать бы....-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, теперь будем ждать только внуков...чтобы потискать..:)))

      Удалить
  11. Лапусики славненькие. И как славно умеют "сворачиваться" - уютно и компактно! :) Ах, куда все девается с возрастом?! :)

    ОтветитьУдалить