среда, 22 января 2014 г.

Красота вокруг нас...

Не надо тратить  целое состояние, чтобы создавать и видеть красоту  в нашей обыденной жизни. И Людмила  подтверждает это, незамысловато, но со вкусом и всегда чувствуется настроение...


 Небольшие штрихи и детали, которые можно видоизменить и поставить по-другому, создадут настроение и сделают жизнь более красочной и притягательной...Зажечь свечи, использовать рамку с картинкой по-другому, положить рядом свое украшение...

 


 А как вы украшаете свою жизнь, свой быт в долгие зимние вечера?
Есть ли у вас свои секреты? Что приносит вам удовольствие?
Как вы видите красоту, окружающую вас?

В утреннем рассвете?  Балуете себя горячими... с пыла, с жара ватрушками, настраивая на позитив?
Долгими ночными прогулками по заснежанным улицам? Принятием теплой душистой ванны?
Чашкой ароматного кофе в компании друзей?





18 комментариев:

  1. Хорошей книжкой, бумажной)))) электроника не дает такого самого - волшебного)) мандарины)))
    Или теплый вечер в кругу друзей в каком-нибудь маленьком уютном кафе, стилизованным под старый дом, с обшарпанными деревянными столами и кирпичными стенами. И пусть камин будет ложным, не беда, если в нем стоят большие свечи))))
    И запах корицы обязательно!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, провести теплый вечер в кругу друзей я бы тоже очень хотела...

      Удалить
  2. Природную красоту мало чем можно заменить. Выезд куда-нибудь за новыми впечатлениями, фотографиями, знаниями - что может быть лучше?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да...на природе есть всегда чему подивиться..

      Удалить
  3. Твой пост заставил задуматься.
    Наверное, книжка и хороший фильм могут меня порадовать. Но, главное - солнце за окном! Без солнца я чахну и болею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и я солнцезависимая...
      Может посоветуешь хороший фильм, который и меня бы порадовал ?

      Удалить
    2. Может быть, ты видела, не знаю: "About Time" (Бойфренд из будущего). Не могу гарантировать, что понравится на 100%, но фильм милый, добрый. Немного своеобразный для моего восприятия, потому что более европейский, кстати, британский, но оставляет приятное впечатление, такое, солнечное.

      Удалить
    3. О..Спасибо, Наташа, посмотрю обязательно...

      Удалить
  4. Анастасия,задуматься заставила в самом деле,даже не знаю,меня не выводит из равновесия время года,дождь,солнце,главное занять руки,не важно чем,пусть будут спицы и мягкая пряжа,в голове мысли,а как это будет выглядеть,если с тестом,то придут домашние,сядем на кухне с чаем и плюшками,с друзьями можно посидеть поболтать,попеть и потанцевать,только на последнее-из дома не хочется выходить,все по настроению и желанию,вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я так и представляла....домашняя и стабильная, заботливая и занятая..:)))

      Удалить
  5. Анастасия,

    И я очень люблю свечи на столе, когда мы ужинаем.

    Для меня большое удовольствие - это хорошая книга (даже если за окном серо), присутствие мужа, животных. Прогулки на свежем воздухе. Кухня.
    Во французском языке сейчас очень часто используют слово cocooning :) Не знаю, используется ли оно в английском языке ...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, что cocooning означает на французском языке...Сорри..

      Удалить
    2. Анастасия, невооруженным глазом видно, что это ко-кон! Уютно упаковаться и готовить себя к светлому будущему!

      Удалить
    3. Ха...так это по-английски...а по хвранцузски-то я не знаю...:)))

      Кстати я ни разу не слышала, чтобы так говорили здесь...а ты, Лена?

      Удалить
    4. Спросила сейчас у своих - объяснили в два голоса оба значения - прямое и переносное. Знают. А я просто очень догадливая! :)

      Удалить
    5. Ну вот, без меня разобрались :)

      Французы очень любят использовать иностранные слова, но произносят по-французски...так что иногда иностранцы их и не понимают.

      Для примера : шоколадка Bounty. Французы скажут Бунти, так как по здешним правилам чтения -ou- читается как У :)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  6. ...Французы имеют свое восприятие и употребляют (коверкают) английский язык по-своему, впрочем как и любые другие народы... Сами англоговорящие страны имеют разное произношение многих слов, свои собственные идиомы, чем вводят в конфуз и непонимание...

    ...Спросила тоже своего эксперта, нет ШИРОКОГО использования слова cocooning в том переносном значении...он не встречал ни разу, чтобы так говорили здесь...А история и английский язык -это его профессия...








    ОтветитьУдалить
  7. А вообще я подразумевала духовную красоту в своем посте...

    ОтветитьУдалить