суббота, 23 ноября 2013 г.

Осенние нюансы...

Осень, в этом году, удивительно долго хранит последние теплые  отголоски лета и балует нас иногда солнечными днями. "Хорошее начало  недели" - подумала я, и на следующий день пошел град :)))
Это серое пальто, обычно я ношу со скинни джинсами, потому что оно короткое, и комплект получается кэжуал. Но дочь уговорила надеть с юбкой и по-моему, получилось  совсем неплохо. Оно не очень теплое, потому что ткань в своем составе содержит  только 25% шерсти. Но шерстяные перчатки и шарф в этом комплекте дарят комфорт и хранят тепло. 


Клатчик специально  подобран под этот комплект, но в последний момент поменяла на сумку
( всегда ношу с собой бутылочку с водой :)))

Эти шерстяные перчатки удивительные, на них пришиты специальные наклепки, чтобы не снимая их, можно пользоваться айпадом или айфоном.Что только не придумают дизайнеры....и выглядит это так:

 Юбка - "шотландка" тоже из чистой шерсти, поэтому она меня спасает в холодное время.
    На мне надето: Пальто - Next
                               Шляпа- итальянская
                               Шарф  - Zara
                               Перчатки-этикетку давно выбросила (куплены в ТК Махх)
                               Сумка-   Longchamp
                               Ботильоны-Next
                               Колготки -MandS

Не на каждый случай такой "наряд", но в ногу со временем...Не так ли?

Спасибо, что прогулялись со мной!

14 комментариев:

  1. Анастасия, шотландка очень красива. Правда некрасивой я ещё не видела. Мне Ваш комплект нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Шотландка -вне времени и у каждого "клана" шотландцев свой собственный цвет, своя клетка....

      Удалить
  2. Вы очень хороши в этом наряде! Отменный вкус и чувство меры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, спасибо за такие слова!

      Удалить
  3. Анастасия,очень даже со временем,красивый гармоничный образ! Перчатки прикольные,я таких еще не видела,теперь буду знать,что существуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, (шепотом) меня тоже просветила дочь:)))

      Удалить
  4. Очень понравился твой образ -- просто королевский :) Перчатки и шляпка обворожительны!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень элегантно! А для меня, после Индии, еще и экзотично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Таня, а для меня останется экзотикой всегда, индианки и пакистанки в своих нарядах:)))
      Непривычно видеть на фоне местного пейзажа, женщин в сари или ярких шароварах, но сверху теплая куртка и кроссовки:)))

      Удалить
  6. Анастасия, элегантный образ. Леди.

    ОтветитьУдалить
  7. ХОРОША!!!!! Очень нравится ваш образ, Анастасия!!!! У вас великолепное чувство меры, элегантности и шика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! (мы же на "ты" давно)

      Удалить