суббота, 8 августа 2015 г.

Так, мимоходом...

Хотите попасть в колоритные азиатские страны, не выезжая за пределы Англии? Тогда вам надо приехать в Лондон...:)) В Лондоне есть районы, где живут только "свои люди" и....
 когда приезжаешь туда, чувствуешь, что попала совсем в другую страну...о том, что это Лондон, напоминают только снующие двухэтажные даблдеки  и красные телефонные будки...

Остальное все другое...Здесь есть ощущение, что жизнь протекает на улице... в воздухе витают острые пряные запахи, отовсюду слышатся восточные мотивы, люди ходят в своих национальных одеждах, витрины магазинов ярко украшены колоритными манекенами в сари и других восточных одеждах,  на каждом шагу мини рынки и мусор, мусор кругом...



Я наведываюсь туда изредка, чтобы купить ткани  в их магазинах и... каждый раз остается осадок...потому что там другой мир и обслуживают они по-восточному...

Во-первых, цена для меня может отличаться от цены для своих и для англичан (к англичанам у них особое отношение), во-вторых, они не честные в торговле, могут запросто выдавать синтетику за натуральный шелк (первый раз я попалась на эту удочку),
 в- третьих, показывают сразу же свое недовольство и теряют интерес, если ничего не купила у них...
Мне напоминают их магазины,  некоторые российские, продавцы также ведут себя настороженно, как наседка над своим добром...и часто пристают или ходят по пятам...

Никакой  информации о характеристике тканей они не дают...лучше спросить у покупателей...
Могут запросто отказать в покупке, если понравилась что-то (обычно красивые натуральные шелка), мотивируя тем, что это продается только в комплекте для сари.. Но это уже будет совсем другая цена...
Не продадут ткань меньше одного метра,..
Отвыкаешь от такого обслуживания, живя здесь, поэтому эти огрехи бросаются в глаза сразу же...другой мир, другие отношения...

Каждый раз говорю себе, что это было в последний раз...
Заманчивые цены и огромное разнообразие тканей пробуждают желание шить и я снова тащусь в их район...Муж меня не понимает совсем, говорит, что я крейзи, коль еду туда...

Хахаха, но итог таков - я нашила кучу летних нарядов из вискозы, льна и шелка...платьев и топиков себе и дочери. По-моему, топики из шелка или вискозы простого покроя смотрятся  лучше и женственнее, чем разные трикотажные футболки на далеко "не идеальных фигурах" в зрелом возрасте.
 Специальных выкроек я не делаю, совсем не заморачиваюсь, крою тут же на ткани без выкроек, как воображение подскажет и "рука поведет"...))).

Эти наряды привезла с собой на Кипр.
Я заметила, что летом, особенно в жарких странах, комфортно и элегантно чувствуешь себя в платьях-туниках, в платьях-балахонах из натуральных тканей, тут главное подобрать правильную подходящую расцветку для своего цветотипа...
Мне кажется, уродливо смотрятся  капри (почему-то очень популярные среди женщин в зрелом возрасте) особенно в сочетании с трикотажными футболками...такое ощущение, что они собрались на дачу полоть картошку...Возможно такой прикид и комфортный, но однозначно некрасивый. Трикотаж обтягивает и выдает все непривлекательные неровности  и огрехи фигуры как сзади, так и спереди.











12 комментариев:

  1. Фигура фигуре рознь, как и одни капри другим. Но в целом согласна: в основном капри (+футболки) носят такие, что заплакать хочется. Нечто бесформенное и безликое.
    И про трикотаж не соглашусь))) Я поняла, что шелк носить не могу. Я слишком... стремительная, что ли. На мне все мнется и куда-то съезжает за пару секунд. Поэтому обожаю трикотаж. Но не облегающай))

    ОтветитьУдалить
  2. Если вы стремительная (а значит- усиленный метаболизм), то подозреваю, что худышка...)))
    На худых фигурах трикотаж не обнажает и не подчеркивает все неровности и складки на спине...
    А шелк, я имею виду только натуральный, бывает разный...даже в виде трикотажа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Худышка, да)
      Про "трикотажный" шелк интересно, не встречала. Надо поискать в интернете. Спасибо!

      Удалить
    2. Оля, есть и котон с шелком, обычно наполовину

      Удалить
  3. по -секрету шепните, плиз, как называется Этот "волшебный район"?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По секрету, получится всему свету...)))
      Таких районов много, там где живут пакистанцы и индусы...

      Удалить
  4. Мне стало лень шить. Хотя магазинные наряды не вегда устраивают, не могу заставить себя взять в руки иглу и нитку. Завидую нелентяйкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже лентяйка...Но чтобы не чувствовать одиночество острым, всегда хорошо себя занимать чем-то...шитье-одно из них

      Удалить
  5. Восток - дело тонкое.......Анастасия, я вновь рада Вас читать....
    Жаль в этот раз нет ни одной фотографии, так хотелось посмотреть на эти яркие ткани.

    А капри специально купила себе, чтобы ездить на дачу.......:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я рада видеть тебя...(давай на "ты )

      Удалить
    2. С удовольствием.....это у меня учительское вылезает.....:))

      Удалить
    3. С удовольствием.....это у меня учительское вылезает.....:))

      Удалить