суббота, 4 октября 2014 г.

Нужна ваша помощь!!

Вы наверное, заметили, что писать я стала редко...Это потому, что в последнее время, меня стали активно спамить, и я пока не знаю, как с этим бороться...
У меня просто нет желания заходить в свой блог и писать, потому что блог параллельно открывается с дополнительным "спамом"- страницей со всякой ерундой...или идешь по ссылке в блоге, но открывается новая вкладка со всяким спамом...Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой и знает ее решение?? Буду признательна, за пошаговую подсказку, как с этим бороться...
Или  проще уйти с этой платформы, перенести весь свой контент в другое место???


4 комментария:

  1. Анастасия,

    К сожалению, я не смогу помочь. Никогда с такой проблемой не сталкивалась.
    Я знаю, что на платформе Блоггер есть форум, где можно задать вопросы. Уверена, что они смогут помочь!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. http://xomisse.com/blog/prevent-referrer-spam-links/

    не знаю, Насть, что тебе выдаст по этой ссылке, но я ее набрала в Гугле, задав вопрос : спам в блогспоте..Там можно выбрать много всякого и как раз на английском все..
    А вообще, попробуй сама задать этот вопрос на русском, как сделала я, может что-то сможешь углядеть нужное ?

    ОтветитьУдалить