пятница, 16 августа 2013 г.

Хорошее обслуживание ..это?

Как обычно, ученые-исследователи, что-нибудь откопают любопытное и тогда, это становится интересным фактом. То, что радость и удовольствие, которое мы получаем благотворно влияют  на весь организм в целом и на его отдельные органы, мы знаем. (Детали, как реагирует мозг, сердце, сосуды...я опущу, дабы не утомлять своих читателей)



Но то, что среди этих самых "удовольствий", числится на первых строках рейтинга  и
"Хорошее обслуживание клиента" , мы и не ожидали вовсе.  Это, как нечаянная радость, поэтому организм наш реагирует так же благотворно, как когда нас любят. В этот момент, мы не чувствем себя одинокими, уменьшается  наше беспокойство и внутренняя тревога. Люди испытывают радость от хорошего обслуживания и прилив энергии.

По опросу среди британцев в пятерку "the best" обслуживания, с чем они сталкивались и имели опыт, вошли:
  • Таксист возвращает забытую вещь на заднем сидении. (среди забытых вещей-зонты, плащи, лаптопы, ай-пады, мобильники, документы, деньги)
  • Получение подарка, как признательность за то, что человек является клиентом (компании, супермаркета, магазина, подписчиком газеты-журнала, турагенства и т.д.)
  • Быстрое, без бюрократических проволочек, решение проблемных вопросов по телефону  (здесь принято многие вопросы решать по телефону)
  • В супермаркетах открывают дополнительные кассы, видя длинные очереди
  • Получать скидку на что-то, без видимой на то причины  
Итак, среди британцев, добрые таксисты и халявные подарки вошли в список "удовольствий" и составили рейтинг...

А что для вас, мои дорогие читатели, считается хорошим обслуживанием, которое приносит вам  удовольствие? С чем вы сталкивались и имели опыт, который вам особенно запомнился и вызвал у вас "нечаянную радость"? 

10 комментариев:

  1. Как интересно)) А ведь правда, всегда готовишься к худшему подсознательно... мы так не привыкли к хорошему. Вот про быстрое решение без бюрократических проволочек согласна на все 100%! Или, например, не попасть в очередь в поликлинике, на почте или в банке - уже радость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Delphina, рада видеть вас на страницах своего блога!!
      Понимаю вас, у меня ведь тоже это было первое время здесь, все ждала, вот обругают, вот сделают замечание,вот обманут...но этого не происходило никогда...а даже наоборот... умиляло их обращение - Darling, My love, My pet, Dear...:)))


      Удалить
  2. Настенька, вернулась в Россию и не могу привыкнуть к "обслуживанию клиента" в магазинах, аптеках, автобусах...Рада простой улыбке от продавца и слову "спасибо" или "пожалуйста"...Может это только у нас в Чебоксарах люди не могут улыбаться и здороваться...Вроде бы привыкла к хорошему отношению во Франции и не замечала этого, а здесь бросается в глаза....Во Франции не нравились все эти бюрократические проволочки и так бывала рада, когда что-то решалось быстро и по телефону....
    Обратилась в поликлинику недавно, хотела записаться к врачу на прием....Обычно приходилось звонить или выстаивать очередь, а сейчас можно записаться он-лайн....Как удобно!!! Назаписывалась!Выбираешь самостоятельно время, день...все расписание врачей перед глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а попробуйте им первая улыбнуться, от души, с чувством того, что рады их видеть :) У меня это всегда работает, когда бываю в России - иногда видно, что немного сбиты с толку, но улыбаются в ответ, это заразительно. И обслуживание после этого ничуть не хуже, чем во Франции, и напоследок и "до свидания", и "заходите еще" :)

      Удалить
    2. Ирина, я и улыбаюсь! И благодарю, и здороваюсь везде и всюду... Но люди смотрят с непониманием, сбиты с толку, как вы говорите...Конечно отвечают на приветствие и улыбаются в ответ..., что приятно. Надеюсь, инфекция доброжелательности и улыбчивости будет распространяться...

      Удалить
  3. Жанночка, к сожалению реальность такова в России, что люди просто озлоблены,т.к. не могут решить элементарные вопросы по суду, по справедливости, по закону...отсюда многие страдает социальным неврозом...
    Вспомнила хорошую притчу в тему.. И в раю и в аду стол ломится от явств, а вокруг сидят люди, но руки у них не сгибаются в локтях.Вы спросите, а чем же отличается рай от ада?В раю люди кормят друг друга...Как хотелось бы,чтобы люди это понимали и "кормили" друг друга улыбкой и вежливым отношением, ведь это так просто, а какая огромная польза!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия,

    Очень интересно :)

    Будучи неприхотливым человеком, мне очень приятно, когда в магазине продавцы и кассиры улыбаются, здороваются и потом мило желают хорошего дня :)
    Я уже десятый год хожу к одной и той же парикмахерше : я знаю немножко про её семью, а она каждый раз просит, чтобы я передала привет от неё моему мужу ;) Приятно !

    Хороших выходных, Анастасия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Понимаю, как приятно когда благодарят и желают приятного дня после обслуживания!Видимо англичан этим уже не удивишь и для них это воспринимается, как норма, если в рейтинге об этом не упоминается.:)))
      Таня, парикмахерша, наверное и стрижет хорошо? Она предлагает (или ты просишь ее) поменять имидж иногда и постричь по-другому?

      Удалить
    2. Анастасия,

      Да, парикмахер хорошая. И она очень хорошо знает мои волосы: это большой плюс.
      Но здесь очень редко парикмахеры предлагают что-то от себя, всегда выполняют запросы клиента ;)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
    3. Ааа, у вас так же...то же самое здесь..каждый шаг спрашивают так ли,я хотела?

      Удалить