среда, 30 ноября 2016 г.

Мысли вслух...

  У меня пропало желание писать что-либо в блоге. 
Когда начинала этот блог, то я преследовала несколько целей:
 первая - это держать в курсе своих близких и родных обо всем, что происходит со мной...
  вторая - найти новых друзей, единомышленников, с которыми можно было бы общаться, встречаться в реальной жизни и дружить...
третья - поделиться своими приобретенными знаниями в области моды и стиля для женщин зрелого возраста...рассказывать и показывать жизнь в Лондоне глазами обычного человека
и конечно, найти благодарного читателя...

Теперь это уже не актуально для меня и потеряло всякий смысл.
 потому что

с родными и близкими я нахожусь на постоянной связи в режиме WhatsApp 
Друзей я не завела здесь, видимо дело во мне...не умею общаться поверхностно и не о чем...
Да и трудно найти "своего человека" в виртуале в зрелом возрасте (слишом много "тараканов" у нас)...
А судя по количеству подписчиков и оставленным комментариям, благодарных своих читателей я тоже не приобрела...

Мне не нравится установленное правило в блогосфере - "Ты почеши мою спинку, а я почешу твою". 
Так работают многие в поисках огромного количества последователей среди своих собратьев-блогеров.
И им совершенно неважно, что, кто и о чем написано,  
они, как под копирку оставляют дежурные комментарии,
  и под какими-то самодельными поделками, и под кулинарными постами, и под обзорами фильмов, и под модными луками, и под выращенными огурцами...
Это смотрится фальшиво, потому что комментарии безликие и абсолютно одинаковые, преследующие одну единственную цель - я отписалась, теперь жду того же от тебя...

Нет, я не осуждаю, я понимаю, это им нужно, чтобы заработать  на этом впоследствии.
И тут, как говорится, все средства хороши...лишь бы "капала" потом копеечка...
 Ведь писать в пустоту и просто так не хочется никому. 
Вот и поддерживают друг друга...
Но такой способ не для меня...

Мне кажется, что блогописание устарело, это уже вчерашний день...
Я беру тайм аут...Буду думать, куда двигаться дальше.
Мне интереснее слушать кого-то, занимаясь своими делами в это время
 или смотреть что-то, 
если видео сделано интересно и информативно...

А что думаете вы? Вы согласны со мной? Есть идеи?
















45 комментариев:

  1. Я наверное тот самый неблагодарный читатель, который с интересом регулярно читает, но комментариев не оставляет. Мне интересно читать про жизнь за рубежом, вдвойне интересно читать мнения наших соотечественников. Интересно читать про моду для зрелого возраста, не знаю 41 это дозрело или еще нет :)
    Но абсолютно соглашусь с Вами, что для таких как я писать, это дело не благодарное - нам то интересно, а какой интерес Вам с этого? Наверное никакого.
    Я когда заводила свой блог, тоже надеялась найти друзей, единомышленников - не срослось. Но у меня зато есть список блогов - которые я читаю регулярно и с интересом.

    Вы ИНТЕРЕСНЫ.

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия... Прочла предыдущий комментарий... - все мои мысли))) И просто тоже добавлю: вы мне интересны)
    А по поводу ведения блога у меня постоянно настроения меняются. Вы в этом не одиноки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я считаю, что блоговедение это труд и он должен поощряться...
      Если человек перестает получать удовольствия, его право быть или не быть...)))
      Я для себя решила. Спасибо за понимание!

      Удалить
  3. Анастасия, здравствуйте! Есть такая поговорка :"Никто, ничто и...звать никак..." Это обо мне как о блогере. К Вам заглядывала, кое-что читала-было интересно.Много лет, до появления интернета в нашем доме, веду записи в простых тетрадях-чтобы не забыть что-то важное , интересное. Блог привлёк возможностью стройно излагать свои мысли, добавлять фото. Давно поняла принцип о взаимных комплиментарных комментариях. Читателей у меня крайне мало, долго разбиралась, куда и что добавить. Люблю рукодельные блоги, написанные интересно, хорошим языком. Не знала, как подписываться на блоги, была мысль вообще прекратить эту затею-думаю ...к сожалению, есть такие публикаци:во сколько встал, что съел..особенно шокируют словечки "шо", выражения "кидайте в меня тапками" и в том же духе. Вероятно, у Вас есть любимые блоги тоже? Смотрю на колонку Ваших постоянных читателей, вижу знакомые лица.Анастасия, тему подняли животрепещущую, присоединяюсь к числу постоянных читателей. Приглашаю заглянуть ко мне-пишу коротко, информативно. С уважением-Ирина(подписалась, как в старые добрые времена...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Никогда не говорите о себе "Никто, ничто и..звать никак"
      Таких, как вы больше нет на свете! Примите себя и полюбите себя за это!!!
      Блогосфера-это искусственно созданное виртуальное сообщество, где все равны.
      И сближает нас как раз то, что нам даны одинаковые условия, гаджеты для функционирования блога. Я понимаю вас, потому что тоже столкнулась с трудностями в использовании этих гаджетов. Я не продвинутый юзер, т.к компьютерную грамотность учила здесь , будучи в зрелом возрасте и на английском языке. В моей прошлой работе в России нам не нужны были компьютеры...
      И здесь меня подстерегала "засада", сталкиваясь с разными проблемами, мне оказалось трудно разобраться на своем родном языке, т.к. я учила компьютер на английском...)))
      Вот такая ирония, вероятно возрастные издержки...

      Удалить
    2. Добрый вечер, Анастасия! Спасибо за морально-психологическую поддержку. В реальной жизни гораздо больше проблем, в частности, у моих близких на данный момент.Иногда ничего не хочется, вероятно, тоже возрастные издержки.Когда-то " срифмовала " : Не жалейте друг для друга самых тёплых слов! За чертой земного круга, в мире вечных снов, ни к кому не достучаться, не прижать к груди...торопитесь же признаться в нежности, в любви.
      Спасибо, Анастасия, за общение, иногда даже виртуальный разговор даёт посыл (мотивацию?) и надежду.

      Удалить
  4. Настя, это осенне-зимняя хандра. Вы интересны и читаемы. А плохое настроение и периоды затишья бывают у каждого. Очень надеюсь, что это пройдёт. Меня только 10 человек читают, а общаются 2-3 и чтож теперь? А для дружбы нужно взаимное желание, всё ещё впереди))).

    ОтветитьУдалить
  5. Хочется добавить про комментарии.Не думаю, что это плохо, когда люди обмениваются комментариями друг друга в блогах. Потому, что у меня обратная ситуация, я пишу почти всем хоть изредка, а меня как будто не существует, почти никто не заглянул и не почитал. Выходит, что публику хотим, а сами ею не интересуемся. А многие даже не отвечают. Любому человеку хочется обратной связи, и если её нет, то проще читать молча. Может кому-то важно, чтобы оценили огурцы, а другой свои мысли написал больше для себя. Вот как-то так мне подумалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хэлена! Я вас знаю, потому что вы заметная своей красотой!!
      Хандры у меня нет, это мое решение...))
      Я читаю то, что меня цепляет, что мне приносит знания.Очень нравится один белорусский врач, который пишет научные статьи...
      Но в последнее время, я предпочитаю слушать...)))

      Удалить
    2. Анастасия, вы меня смутили. Это просто очень удачное фото, в жизни я обычная.

      Удалить
  6. Я люблю читать блоги и писать в свой. Конечно хочется интересных комментариев и, порой я их получаю, но пишу больше для себя, потому что очень часто перечитываю то, что было написано лет пять назад... Но если совершенно пропал интерес к этому, то зачем себя насиловать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, согласна! Ничего не надо делать в ущерб себе!!!
      Спасибо за понимание!

      Удалить
  7. Анастасия, меня моя "хандра" посетила ещё прошлой весной. Долго думала, продолжать писать в блог или нет.......чтобы "не рубить с плеча", взяла паузу. В отличии от тебя, блог свой заводила, чтобы уйти от реальности (5 лет назад хотелось куда-нибудь убежать). Сначала он был закрытым. Публиковала только для себя свою любимую музыку, картины, стихи. Но однажды показала подруге и она попросила открыть его, чтобы тоже любоваться "красотой". Появились первые комментарии, подписчики, блого-друзья. Машина закрутилась.....но однажды я поняла, что мне интереснее читать других, чем писать самой......
    Твой блог для меня был интересным в сфере моды и рассказами о стране. С огромным удовольствием ждала твои модные посты. Благодаря тебе изменила свои имидж. Стала тщательнее продумывать свой гардероб. Мне будет очень жаль, если больше не увижу твоих новых записей, но решать тебе....
    Возможно взяв паузу, ты немного отдохнешь и вернешься с новыми идеями....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, приятно слышать, что была польза!
      Возможно и вернусь, возможно придумаю что-то еще...пока не знаю..
      мне и так хорошо..)))

      Удалить
  8. Анастасия, чувствуется твое настроение.
    Думаю, что все блоггеры хотят обратной связи. Но для этого нужны читатели, с которыми ты на одной ноге, кому интересно то, о чем ты пишешь.
    Не секрет, чтобы стало больше читателей надо писать чаще.
    Название твоего блога обещает посты о твоей "англицкой жизни", читатели ждут рассказов о жизни, не обязательно личной, но и не только о выходах в свет.
    Твой читатель, я делаю акцент, потому что речь сейчас идет о твоем блоге, о тебе, ждет немного больше, немного чаще..
    Я также поняла из личного опыта, что надо предупреждать своих читателей о паузах. Они ждут, волнуются, им интересно.
    Я чаще не буду комментировать если у меня нет настроения в данный момент, потому что могу оставить сухой комментарий, меня не задело, и лучше пройти мимо, чем отписаться коротким "класс" , "супер"....
    Я прочитала все твои последние посты в телефоне и до сих пор в голове сидит "надо написать комментарии", те обстоятельства мешают , думаю, не только мне.
    В отношении найти новых друзей единомышленников, встречи в реальной жизни, я думаю, что не следует быть предвзятым к читателям, потециальным реальным друзьям.
    Каждый человек это отдельная жизнь с интересами , предпочтениями.
    Возможно они не совсем совпадают с твоими, но это не значит, что не может найтись что-то общее, что может реализоваться в реальную встречу.
    Чтобы реализовать третий пункт, я думаю , мое мнение, нужен блог с этим направлением. Или отделная тема в блоге.
    Настя, это мое мнение размышление и оно не навязывается.
    Комментарии часто потому безликие, что мы подписываемся на блог, он нам становится скучен, потому что вас привлекла какая-то запись, а там все про вышивки или блины, и комментируем кратко из вежливости и не отписываемся, чтоюбы не обидеть.
    А зря. Интересный и активный блоггер найдет своего читателя.
    И отписаться это очень нормально.
    К категории читающих, но не комментирующих отношусь с пониманием. Сама читаю некоторые интересные мне блогги без комментариев.
    Я не считаю, что блогописание устарело. Все зависит от блоггера.
    У меня тоже идет борьба с собой порой, что я как блоггер неинтересна, посты пустые . Но я рядовой блоггер,пишущй большей частью для себя, чтобы мотивировать себя писать, общаться, находить друзей. И нахожу.
    В реале я домоседка, в отличие от тебя в моей деревне некуда выгулять обновку. У меня немного друзей , но они ценны для меня, а я для них.
    Написала сумбурно, но честно.
    И не пропадай, ты интересна !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала свой комментарий и подумала, что слова про блины и вышивку могут быть обидны для блогеров рукодельниц. Но мысль о том, что в целом блоги рукодельные имеют свою платформу и случайно забредший блоггер отписывается или не комментирует.

      Удалить
    2. Галина! Для меня блогописание - это всегда труд. Я не умею писать, как плюнуть, мне важно, чтобы была смысловая нагрузка в написанном, поэтому почти все свои посты я продумывала, затем писала в черновике, искала в инете картинки, делала свои фотографии, что-то исправляла, что-то добавляла и потом публиковала...Очень много осталось материала осталось неопубликованным...Все это требует время, усилия и желания...на написание статьи у меня уходило несколько дней...Желание прежде всего, а мотивировали меня именно читатели. Потому что я считаю, что любой труд должен быть вознагражден либо материально, либо морально, в виде поддержки или благодарности читателя. Ведь читателю ничего не стоит сказать простое человеческое спасибо! Это вопрос культуры...
      Для меня есть критерий в жизни-все, что не приносит мне удовольствие - плохо...))) Жизнь коротка и я уже в таком возрасте, когда никому ничего не должна...

      Удалить
  9. Анастасия,пиши! Я всегда читаю,в последнее время не пишу,потому что ты давно ко мне не заходила и не писала ты,подумала,значит не интересен мой блог,зачем я буду надоедать тебе! Коротко,но правда.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не согласна, Настя. Ну – что все это бессмысленно.И тем более устарело. (Я-то вообще только вошла во все это и не хочу бросать).
    И что почесать спинку посредством комментария – плохо, тоже не считаю.
    Что в том плохого? Я согласна (отчасти), что многие пишут комментарии и похвалы порой для галочки или в надежде получить такое же в ответ – да, это так. Но что это ужасно… нет, не думаю.

    По поводу твоей фразы: "не нашла друзей, дело во мне".
    Ерунда.
    Ведь, по сути, мы (не все, но многие) не знаем друг друга совсем! Хотя я лично уже примерно понимаю, кто из моих собственных не очень многочисленных комментаторов мне очень интересен был бы «в миру». В блогосфере же я новичок, и, наверное, потому мне ВСЕ очень важны и интересны. Настолько важны, что я расстраиаюсь, не видя кого-то долго.
    А вот в миру?...
    ...Но ведь мы и не очень-то можем общаться в миру! И я не уверена, что сама буду интересна тем, кто интересен мне. Плюс мы все (многие) – в разных странах.

    Есть только один вариант дружить в таком случае – стать друзьями по переписке. Хотя бы для начала. Но и это не получится по щелчку. Чтобы найти друзей для переписки (и – потом – может, даже для жизни) нужно просто быть открытым у себя в блоге. И в комментариях. Это, я думаю, – как минимум. Потому что иначе невозможно понять, твой это человек или нет.

    Друзья это ведь кто? – это наши психотерапевты. А иначе – зачем люди сближаются? Чтобы было, с кем поговорить, обсудить, пожаловаться, порадоваться, посплетничать, погоревать, посоветоваться, ну, и так далее.
    Мне кажется, ты не нашла пока настоящих друзей среди почитателей своего блога (а почитателей вон сколько!), потому что не почувствовала никого, кого бы хоть теоретически могла ПРИБЛИЗИТЬ к себе. И вот замкнутый круг: почувствовать можно только через посредство комментариев. А они зачастую «дежурные-почесать спинку». И чужие - "почесать" и… гм, даже порой свои собственные бывают такие же. Ну, и как к этому относится?
    …По поводу комментариев и "идей" для блога хочется порассуждать - попробовать сформулировать свое мнение. Но чтобы не занимать тут место у тебя (я и так злоупотребляю), если ты не против, я могу, оттолкнувшись от цитаты из этого твоего поста, пофлудить на эту тему у себя. :)))

    Кстати, Галя права: название твоего блога классное - пиши про свою англицкую жизнь. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Не хочу оценивать плохо или хорошо, что люди зарабатываают себе дополнительных подписчиков, "почесав другому спинку"...кто как умеет, кто на что способен и кто во что горазд, у каждого свои критерии и шкала ценностей! Но такой путь не для меня...и точка!

      В Блогосфере нам всем даны равные права и у нас одинаковые чаяния и желания и это нас сближает. Все хотим, чтобы нас читали, все хотим, чтобы блог приносил удовольствие и материальную заинтересованность. (кто-то честно признается в этом, а кто-то лукавит...когда пишет (прочитала в комментариях), что если начинаешь блог, то не нужно забывать, что ведешь его для других, поэтому нельзя останавливаться и продолжать...Хахаха...какая чушь!!! Самодостаточный здоровый (не невротик) человек прежде всего будет думать о себе.Если он что-то делает в ущерб себе, даже если приносит пользу другим, ему прямая дорога к психотерапевту...
      Кстати о психотерапевтах, как о друзьях, что написала выше...Полностью согласна...
      И почувствать людей можно и в комментариях и их постах, но лучше всего можно понять в реале...
      Для себя решила -иду на отдых и наслаждаюсь жизнью без блога. Как долго, не знаю...

      Удалить
  11. Я не согласная:) Я день читала Ваш блог, случайно на него наткнувшись. Комменты не пишу, потому что от незнакомцев как правило они остаются не отвеченными:) и к старым постам никто их не читает. Но нам интересно! Требую продолжения:) В общем не вредничайте - пишите пожалуйста, у Вас это очень не плохо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, если бы вы знали, как блогер радуется, когда читает благодарные комменты и всегда отвечает на них...

      Удалить
  12. Настя, я вот тоже не всегда пишу комментарии, именно потому, что не хочется оставлять односложные предложения, а путные мысли не всегда есть:), но блог читаю с удовольствием. И насчет принципа "ты мне,я тебе" - согласна, бывает и такое, но я всегда пишу комментарии и читаю только там, где интересно, и совершенно не жду ответных комментариев. Но решать, конечно же, Вам, может быть, просто взять перерыв небольшой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, простого человеческого "спасибо!" бывает достаточно!
      Спасибо, что решились написать этот поддерживающий комментарий!

      Удалить
  13. Скажу коротко: мне у вас было интересно. Не всегда и не со всем была согласна, поэтому и не комментировала, чтобы не обидеть. (Спорить могу только с близкими людьми, и потом - это же было Ваше мнение, и Вы имеете на него полное право.)
    Нравились посты о модных тенденциях, о умении одеваться, было интересно читать о жизни и людях в Англии. Некоторые Ваши рецепты прижились в моей семье. Спасибо, что писали! Надеюсь тайм аут будет не долгим! :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне особенно приятно услышать это от вас!
      Спасибо, что не остались равнодушными!

      Удалить
  14. Анастасия, это "кризис среднего возраста" ) А если серьёзно, то блог - это либо заработок, либо развлечение. Развлекаются все по-разному. Кто-то читает, кто-то комментирует, кто-то негатив сливает, кто-то подпитывается позитивом, удовлетворяет любознательность и т.д., и т.п.
    Я лично больше читаю. Если оставляю коммент, то от души, если действительно чем-то зацепило. Насчёт взаимного "потереть спинку" - я лично в эти игры не играю. Комментирую авторов, которые в мой блог даже не заходили, не говоря уже о том, чтобы добавляться в читатели или комментить )
    Свой блог я веду... Знаешь, до конца даже не знаю, зачем :))) Просто "не могу молчать", наверное ) С родными и друзьями как раз общаюсь или по скайпу, или вживую. Они даже не в курсе, что я писательством в интернете развлекаюсь ) У меня время сейчас есть, а народ-то, по большей части, загружен под завязку, им не до финтифлюшек. А комменты... Ну, приятно, разумеется, получать отклик на свои посты, чтобы знать, что людям интересно, что нет. Но это так, приятный бонус.
    Мне лично интересно читать о жизни в самых разных уголках земного шарика, бытовые подробности, мелочи какие-то, о чём я не могу прочитать в СМИ. Ещё люблю почитать об искусстве. Один политический блог читаю. О всяких женских штучках, о моде меня интересует скорее чисто информативная сторона (что актуально, интересные находки и решения).
    К "огурцам" равнодушна, к кулинарии тоже.
    В-общем, поделилась, как ты просила, "что думаю". А писать нужно только если тебе лично это доставляет какое-то удовольствие. Всегда найдётся хотя бы один единомышленник, "добрый зритель в тридцатом ряду" ) Этого вполне достаточно ИМХО Но если нужна именно большая аудитория, то тут уже надо либо на другой качественный уровень выходить, либо использовать все те стандартные приёмчики накрутки популярности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, мне понравился Ваш комментарий, особенно мысль хотя бы об одном единомышленнике. Ведь в реальной жизни настоящих друзей немного, не так ли? Чем старше становишься, тем уже круг общения.Это моё мнение.

      Удалить
    2. Да, Ирина, самые близкие друзья те, что из детства, юности. Таких уж вряд ли повезёт найти на склоне лет. Но найти людей интересных для общения - вполне.

      Удалить
    3. Алина,я заглядываю к тебе, мне интересно было узнать про Америку, что ты писала.
      Но читать стала меньше, сегодня мне больше нравится слушать и смотреть.

      Вот интересно, если спросить многих блогеров не почему они пишут, а зачем?
      Сколько смогут ответить искренне себе...

      Удалить
    4. Анастасия, рада, что ты находила что-то интересное для себя в моих заметках. И тебе спасибо за качественные посты, с удовольствием их читала и комментировала как могла )
      Удачи тебе в новых начинаниях! А если иногда снизойдёт настроение опять заглянуть в блогосферу, мы тебе, как видишь, все будем рады и почитать, и у себя видеть!

      Удалить
  15. Мне будет жаль, если блог закроется. Что-то теплое, знакомое, ждущее потеряю!

    ОтветитьУдалить
  16. Подписываюсь под всем вышесказанным. Я, например, порой стесняюсь оставить комментарий. Вдруг невзначай обижу человека, особенно когда в чем-то хочется возразить автору. Вопросы моды и стиля для женщин зрелого возраста мне, например, очень интересны. Так что не хандрите, пишите, Вас читают.

    ОтветитьУдалить
  17. Анастасия, я признаю и ратую, что блог это очень личная территория и благодарна, что Вы гостеприимно открыли дверь в свою "англицкую жизнь"! Ваш блог для меня это кладезь познаний об укладе жизни, " искусстве жить",наблюдения о моде, элегантности, стиле, зарисовки путешествий, выставок, наблюдений очень нужны! Комменты я пишу крайне редко:1. читаю только созвучные душе блоги и напоминаю себе "маленького кита, лакировщика действительности" из детства! Нравится мне читать, наслаждаюсь, а написать получается редко и дежурно: "спасибо за позитив, очень интересно" и дальше словарный запас иссякает. Обратная связь нужна, исправлюсь, надорасширять границы! Спасибо за гостеприимство, мне будет очень не хватать, Вас и Вашей "англицкой жизни". А Ваш джентльмен-муж, дочь и зять, великолепный котище и все Ваши близкие понимают, звезде нужен отдых, ещё ярче засияет на блогосфере! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  18. Анастасия, мне было интересно читать твой блог.
    Про комментарии не все однозначно. Иногда просто не хочется в десятый раз писать : "Ах, как красиво сидит на тебе это платье!" Даже если я так думаю, такой комментарий как раз и будет звучать из разряда "почеши спинку". Или, наоборот, было интересно, но не понравилось что-то или с чем-то не согласна. Ведь не будешь обижать человека.
    Например, мне было интересно прочитать про девочек в Москве, но я не написала ничего. Почему? Потому что в голове крутилось только банальное: "Какая молодец мама! А вот у меня так не получилось и сын не делает это или то" и все в этом духе
    А прочитала с удовольствием. Как-то так.
    Но я тебя про блог понимаю. Я сама никак не могу решить. С одной стороны, у меня нет какой-то определенной темы. С другой стороны, если писать просто про свою жизнь, то придется слишком много объяснять и касаться слишком личных вопросов и деталей, которые я и своим родным не рассказываю. Скажем так, не все.
    Удачи тебе и спасибо за интерсное чтение.

    ОтветитьУдалить
  19. Удачи в поисках! от меня благодарность за вдохновение создавать свой контент.

    ОтветитьУдалить
  20. Анастасия, вы пишете, что вам без блога - хорошо, а нам без вас плохо. Вы в ответе за тех, кого приручили...

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Анастасия!!!! Потеряла я Ваш бог, а сегодня"нашла"!!Я веду блог для себя и не считаю подписчиков; нашла прекрасных подруг-вязальщиц, переписываемся ,делимся,учимся другу у друга, с двумя развиртуалились-недавно прекрасно провели два дня в Риге.У Вас очень интересный, познавательный блог! С уважением Антонина.

    ОтветитьУдалить
  22. Похоже блог действительно закончился... А - жаль. Когда я впервые нашла его это было для меня открытие. Было так интересно, что я читала его почти каждый день, а потом начала перечитывать. Я та самая дама в возрасте, которой всё это стало очень интересно. И Вы интересны. И так жаль если блога больше не будет. Мало кто умеет писать так, что бы нам, женщинам за... было интересно. Мы ведь всё уже знаем и нас мало чем можно удивить. У Вас - получилось.

    ОтветитьУдалить