пятница, 11 ноября 2016 г.

В Россию с гастрономическим туром...

Обычно я еду в Россию с двумя чемоданами, полными подарков, а обратно складываю маленький чемодан в большой и возвращаюсь налегке.
Но не в этот раз. 
В этот раз я поехала и туда и обратно под завязку...)))

Я привезла два чемодана вкусняшек, подарков и покупок из России.
Себя я тоже побаловала и купила несколько павловопосадских платков.
В Москве много магазинов от Павловопосадской мануфактуры и там есть выбор.

Эту поездку в Москву можно назвать гастрономическим туром, потому что в основном, я занималась чревоугодием и ублажала свои вкусовые рецепторы,
во-первых, потому что погода была мерзопакостная и всегда хотелось
комфортной еды,
 во-вторых, там такой огромный ассортимент продуктов и много разных вкусов,  либо хорошо забытых, либо новых для меня. 

Больше всего мне понравилась кисло-молочная продукция, выбор огромный,
здесь в супермаркетах не продают кефиры, ряженки, топленое молоко и такие вкусные и нежные творожки и живые йогурты.

Мне понравилась рыбная продукция, особенно камчатская (там есть специализированные магазины, где рыбная продукция идет из Камчатки).
Рыба красная на выбор, вам тут и голец, и нерпа, и кета, и горбуша..... и разная икра, и консервы с разными деликатесами...

Мне понравилась выпечка, какой только нет, а какие вкусные пироги с разной начинкой, просто "прощай остатки стройности"!
Я разрешала себе пробовать почти все (кроме колбас и мясных деликатесов, к ним я равнодушна)!!!

Мне понравились замороженные ягоды в огромном ассортименте, черника - the best one!
Жаль, что нельзя было увезти с собой. Ягода живая и настоящая!!!

Мне понравились сибирские кедровые орешки, купила сюда полкило..)))
Покупала всегда кисель и варила себе с замороженными ягодами, это сказка и вкус из моего далекого прошлого!!! 


Мне понравились некоторые варенья, которые продаются в супермаркетах.
 Они сделаны с добавлением пектина и сахара, а не с добавлением дешевого фруктозо-глюкозного сиропа...

Мне понравились грузинские вина, правда они дороговатые...

Единственное, что не понравилось, мало годных к употреблению, фруктов и овощей, продающихся в супермаркетах.  Картошку часто видела позеленевшую, экзотику "постаревшую", многие фрукты не свежие...

У них ведь тоже есть срок реализации и срок годности, как у молочной продукции...
 В здешних супермаркетах их уценят, если срок годности их заканчивается завтра, то можно купить сегодня за 10 копеек...

А также здесь, в борьбе за своего покупателя, супермаркеты изощряются кто как может...
Снижают цены, делают специальные предложения, дают поинты...

или как в нашем супермаркете, на входе выставлена коробка с бесплатными фруктами и тут же урна для огрызков.
Предполагается, что мамочки с детьми могут делать спокойный шопинг, пока их детё занято поеданием бесплатного фрукта и не клянчит, дергая маму...
Написано - "Бесплатные фрукты для детей.
Пожалуйста угощайте своих детей, пока делаете шопинг в супермаркете"


Обилие кафе, ресторанов и столовых в Москве
удивило тоже, но больше поразили
ассортимент блюд и цены.

За такой обильный ужин я заплатила 290 рублей, что в переводе на наши фунты можно купить только чашку кофе и малюсенькую булочку.

В центре Москвы, в ГУМе есть столовая, где ассортимент и интерьер сохранен с советских времен. Туда всегда очередь, но она двигается быстро..



Там интерьер и постеры такие, как в советские времена.



Поностальгировав с завидущими глазами, не удержалась и набрала себе кучу еды, которую не смогла доесть..
Одни вкусняшки - селедочку, рыбку под маринадом, свекольный салатик и тушеную капусту с тефтельками..))) Мммммм...
Кисель и какой-то немыслимо воздушный творожный тортик!!!


Так же посетила и грузинский ресторан, люблю грузинскую кухню. Но там уже цены были на порядок выше, хотя вкус и качество такие же, как и в более бюджетных местах.


Да, Лондон в этом отношении дорогой и так баловать себя часто не приходится.

Здесь принято иметь кафе при огромных магазинах, чтобы не выходя из него, можно перекусить или выпить чай.
Такая привычка особенно распространена среди местных пенсионеров, это традиция у них, вместо посиделок у подъездов- посиделки за чаем в таких кафешках.
Выйти в люди, себя показать, на других посмотреть, пообщаться...
 И цены в кафешках, при таких магазинах  подешевле, чем в обычных кафе на Хай стритах.

Одно из таких кафешек в магазине Маркс и Спенсер.
И вот за такой набор - картошку в мундире с начинкой из тунца и кукурузы (салатик и масло сливочное прилагается к картошке) плюс чай, 
я заплатила 600 рублей в таком кафе в магазине Маркс и Спенсер. 

Ну вот все о еде, да еде...Пора ставить чайник!!

P.S. Как приехала домой, сразу встала на весы, думала поправилась после такого чревоугодия...
И каково же было мое удивление, что вес остался на прежнем уровне.


15 комментариев:

  1. ооооооооо, пошла на кухню готовить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! Очень надеюсь, что покажете купленные павлопосадские платки.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, интересные наблюдения. :)))
    У нас бы около бесплатных фруктов толпы собрались. А может, наговариваю на соотечественников, может, и окультурился уж народ? ... Вообще отличная идея.

    Про Москву. В Москве и предместьях фрукты-овощи покупают у армян - у них свои магазинчики или павильоны. Многие мои знакомые и родня поступают только так. Если нет рядом армян - то, конечно, приходится выбирать. Но это только теперь. Раньше не было проблемы и в магазинах.
    А вот с общепитом там сплошное разнообразие и выбор чудесный. Я раньше (когда все это разнообразие только начинало плодиться и поражало провинциальный ум) любила брать "телегу" в Граблях или Елках-палках. Платишь одну цену за "телегу", а там 2 настоящие деревенские телеги стоят - с салатами-закусками (штук 30 видов в каждой) и горячими гарнирами - гречка, картошка 10 видов, макароны, каши разные, пельмени как отдельное блюдо и пр и пр. Первые блюда - супыборщи. Все за 1 чек. 1 раз платишь вполне доступную цену и жрешь хоть до утра. Единственное условие: нельзя набирать во вторую тарелку - другу. брату свату. Только себе. Но себе безгранично. Со временем я так пресытилась, что с этим покончила. Похожая система есть в морепродуктовых ресторанах в Италии. Но там нельзя не доесть, если осталась хоть часть еды (пожадничал, а не влезло, к примеру), придется платить за все отдельно. Делиться с соседом по столу тоже нельзя. Официанты незаметно подглядывают. :))) А если вернуться в Москву, то теперь мое любимое московское место на проспекте Мира - "Мадам Галифе" около Аптекарского огорода. И еще в Останкино - напротив телецентра есть кафешка "Твин Пигс". тоже мне нравится:))) Захотелось что-то в Москву :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за наводку...)))В след раз " отмечусь" и там.
      Напиши в Минске где можно посидеть, куда сходить ?

      Удалить
    2. А... ну тут надо подумать, ...в зависимости от цели. У меня почти все встречи в Ньюс-кафе - рядом, по теме, отличный морковный сок (из хорошей морковки) и типа модное - в моей среде :))). НО! небольшое и неудобное. Почему туда все ходят - в 2 словах не скажешь. Если не в двух словах, то могу написать свой список с объяснением почему. Но у тебя в блоге уже не решусь место занимать. И так многословна :) Напишу - у себя.

      Удалить
    3. Марина,напиши у себя!
      Я написала тебе в личку.

      Удалить
  4. из гумовской столовой еду не забыть, и вкусно и не жирно-калорийно уж слишком

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Мариной, у нас много частных магазинов-лавочек с овощами и фруктами, продавцы в лицо знают, знают, что обычно покупаешь, детей угощают периодически каким-то фруктом. Но и в супермаркетах некоторых есть хорошие овощи и фрукты. Не во всех, супермаркеты разные, разные сети, но около дома уже знаешь, где что и какого качества обычно, там и берешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, что у вас живущих там, есть уже свои излюбленные местечки
      А как быть нам приезжим? Мы-то идем в супермаркеты...

      Удалить
  6. Понравилась идея с бесплатными фруктами. В Канада такого не видела. А как их мыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо не парятся, с мандарин и бананов легко снимается кожура...

      Удалить